×
Traktatov.net » Мой личный ангел » Читать онлайн
Страница 121 из 136 Настройки

— С этим сложно. На одежде из дома старухи действительно ее следы. Экспертиза подтвердила. Значит, она точно там была. Но что случилось потом, не ясно. Осталась ли она в конце концов жива? Где ее искать? На эти вопросы пока нет ответов.

— А что с открыткой?

— Штамп восстановили. Отправлена через три месяца после исчезновения Любы. Небольшой городок в ста километрах от нас. Не слишком далеко, и не слишком близко, чтобы случайно встретиться с кем-нибудь из знакомых, — пожал плечами Павел. — Если, конечно, она действительно в нем живет, а не приехала откуда-то из области. И что прикажешь делать? Всю область проверять? — произнес он, не глядя на меня.

— Ясно, — спокойно ответила я. Если быть честной, другого и не ожидала. С работой следствия я сталкивалась регулярно и иллюзий на их счет не испытывала. — Что с отцом Любы? Он точно ни при чем?

— Похоже, что так. Его сразу арестовали, в тот же день, что и брата. Но вчера выпустили. Никаких улик против него нет. И он был в шоке, когда узнал, из-за кого потерял дочь. А особенно, что ее убийца прожил рядом с ним столько лет.

— Он подтвердил, что Люба не родная?

— Да. Сказал, что знал об этом с самого начала, еще до свадьбы. Мать Любы сразу призналась, что ждет ребенка от бывшего парня. Он решил его усыновить. Ну то есть, в данном случае, удочерить.

— А как объяснил свое внезапное возвращение домой со свадьбы в день выпускного?

— Говорит, его вызвал брат, но не уточнил, в чем дело. Просто сказал, что нужно срочно встретиться. А когда он приехал, брат перезвонил, извинился и придумал какую-то отговорку. Думаю, дядя Любы хотел сам решить возникшую проблему с побегом племянницы, а потом привести Любу к отцу. Наверное, пытался так продемонстрировать свою полезность. Вот только все вышло из-под контроля.

— Скорее всего, ты прав, — вздохнула я. Помолчала немного и решила прояснить еще один момент: — Я хочу спросить: ты ведь знал, что у твоего отца с матерью Игната была связь? Я не ошиблась?

Павел резко вскинул на меня глаза, потом нахмурился и отвел взгляд.

— Знал, — глухо произнес он. — Отец рассказал мне обо всем перед смертью. После их развода с матерью я к нему не часто заходил и ни о чем не догадывался. А уже ближе к концу он сам стал меня к себе звать. Наверное, чувствовал, что скоро умрет, и многим со мной делился. Вот и этим тоже. До серьезных отношений у них дело не дошло. Отец влюбился в Катерину почти сразу, как они с мужем сюда переехали. Но сначала она была замужем. Потом, после смерти мужа, он набрался храбрости и признался в своих чувствах. И она вроде бы не возражала. Но тут случилась эта история с Любой, и ей стало не до того. А потом она умерла. Вот тогда отец и запил. Ты правильно догадалась, он любил ее и не смог пережить ее смерть.

— Почему ты раньше мне не рассказал? — тихо спросила я. — Не вижу причины, зачем надо было это скрывать.

— Потому что отец сообщил кое-что еще. Признался, что нашел улику, указывающую на Игната, и уничтожил ее из любви к его матери. Теперь мы вряд ли узнаем, что там было.

— Я знаю… — участковый тут же уставился на меня, и я ответила на его молчаливый вопрос: — Помнишь мешок с надписью "Сахар", о котором рассказывал сторож? Твой отец нашел его во дворе у Игната и спрятал. Игнат это видел, но не придал значения. Он же не знал, что в нем раньше махорка хранилась.