— Нет, — медленно покачала я головой. — Просто кружится голова.
— От чего?
— Кажется, от тебя.
— Вот и отлично! — ответил он и взглянул так, что у меня сразу же сладко заныло в груди. — Я предложил бы тебе прямо сейчас перебраться ко мне на колени. Но думаю, чуть позже мы найдем более удобное место.
— Можно, я все-таки залезу? — прошептала я. — Очень хочется тебя поцеловать.
Игнат смотрел на меня, и его зрачки восхитительно темнели, вызывая дрожь в моем теле.
— Лучше пойдем в дом, — глухо произнес он. — Хочу, чтобы тебе было максимально комфортно. Полчаса наши планы спокойно подождут. Да и Тайсон еще немного побегает перед дорогой.
Мы вышли из машины. Игнат сразу притянул меня к себе и поцеловал, медленно и очень чувственно, словно исследуя мои губы и язык на вкус. А я вдруг отчетливо осознала: ничего мне, кроме его объятий, не нужно. Пока он рядом со мной, пока любит меня и вот так целует, мы со всем справимся. Еле сдерживаясь, я горячо откликнулась на страстный призыв. Дыхание Игната мгновенно сбилось, а нетерпеливые руки быстро забрались под мою одежду, лаская разгоряченную кожу.
— Черт, — хрипло прошептал он, на секунду оторвавшись от моих губ и прижимаясь лбом к моему лбу. — Когда я говорил об удобстве, все-таки не газон имел в виду. Хотя мне уже все равно, давай все же доберемся до кровати, — подхватил меня на руки и занес в дом. Впрочем, до кровати мы так и не добрались, нам вполне хватило дивана в гостиной. А за окном радостно поскуливал Тайсон, носясь по двору и оберегая наш покой.
Конец