Он все время шептал, что любит меня. Его руки, нежные руки, жадные руки, путешествовали по моему телу, не оставляя на нем ни единого уголка и заставляя трепетать от неги и сносящего голову, мучительного удовольствия. Его губы горячей, влажной волной проходили по моей коже, вынуждая выгибаться, тянуться им навстречу. Мое тело с готовностью принимало его, обволакивая и затягивая глубоко в себя, подстраиваясь под его ритм и паря вместе с ним. Наши пальцы сплетались вместе, моя грудь скользила по его груди. Наши губы не желали отрываться друг от друга, даже чтобы вдохнуть.
Я чувствовала, он отдавал мне всего себя. Каждое слово, движение шло из самой глубины его сердца и отзывалось во мне острой радостью и глухой болью. Все, что я могла дать в ответ: тоже сказать ему правду, обнажить свою душу, пустить его туда. Пусть в эти минуты между нами не останется тайн!
— Я люблю тебя… — в исступлении раз за разом шептала я. — Я не смогу остаться с тобой… — добавляла в отчаянии. — Прости меня… — молила, и слезы текли по моим щекам. Он осушал эти слезы губами, и все наши поцелуи теперь были с привкусом моих слез.
Я прорастала в его сердце, оставляя там часть себя. И знала: как бы далеко не уехала, моя частица останется с ним навсегда. Я гладила его губы, веки, целовала пальцы, приносящие мне сумасшедшее наслаждение. Мы были единым целым, подхватывая и продолжая малейшее движение друг друга. Каждый вдох мы совершали вместе. Еще никогда я не испытывала такой восхитительной, всепоглощающей близости с мужчиной. Еще никогда не ощущала себя такой одинокой и цельной одновременно. Будто сразу была всей вселенной и маленькой ее частью. Началом и завершением. Всем и ничем…
Глава 13
Я проснулась утром, ощущая руки Игната, обвившиеся вокруг моего тела. Его ладонь на моей груди. Я уже не помнила, сколько раз мы были вместе за эту ночь. Даже отдыхая, Игнат не разжимал объятий и продолжал нежно меня ласкать. Я тоже не могла оторваться от него надолго. Мне нравилось сплетение наших тел. Кончиками пальцев я скользила по его коже, груди, плечам, лицу. Запутывалась в волосах, перебирая шелковистые пряди. А потом желание снова разжигало огонь в наших телах, и мы жадно тянулись друг к другу.
Я осторожно выбралась из объятий Игната, стараясь его не разбудить. Наклонилась и легко прикоснулась губами к его плечу, запоминая его вкус и запах. Он заворочался, не открывая глаз, нашел мою руку, притянул к лицу и поцеловал. И снова заснул. Я поднялась с кровати и отправилась в душ. Выйдя из ванной, быстро оделась и поехала в банк.
Через полчаса я шла через небольшой холл в сторону ячеек и ясно ощущала тревогу. Мне казалось, все камеры в этом помещении направлены на меня. Сотрудница банка, проверив мой паспорт, дежурно улыбнулась и вдруг попросила подождать. Сообщила, что в отделе идет короткая профилактика, я могу отдохнуть на диванчике, а она меня позовет. Я кивнула, пошла в сторону диванчиков, но садиться не стала. А дальше вышла на улицу, удерживая себя, чтобы не ускорять шаг.
И лишь за пределами банка я пошла быстрее. Почти сразу свернула на ближайшую улицу, потом еще на одну. Я тщательно запутывала следы. Заходила в торговые центры и блуждала по этажам. Бросала тревожные взгляды в стеклянные витрины, стараясь разглядеть, есть ли кто-нибудь за моей спиной. И сама ощущала, что все это очень похоже на паранойю. Но лучше сейчас выглядеть глупо, чем потом кусать локти, оказавшись запертой в клетке.