– Шире рот открой. Вот так. Дыши носом. Расслабь горло.
Она подчиняется, очевидно понимая, что выбора особо нет. Я продолжаю мять сиськи, второй рукой сжимая свой член, снова и снова пытаясь протолкнуть себя глубже.
Оля задыхается, но продолжает принимать меня, скользить языком по члену, ноготками впиваясь в задницу. Но она все равно напряжена. Больше половины не получается просунуть, хотя и так я готов кончить в любой момент. Но стоит мне коснуться влажных складок между широко раздвинутых ног, как она вытягивается струной, стонет вибрацией мне в член, который вдруг толкается в мягкое, словно патока расслабленное узкое горло. Пара сильных, резкий движений, и я просто ложусь сверху, бурно кончая, вытаскиваю член.
Она часто дышит, продолжая молчать, словно не веря, что смогла принять мой размер в себя полностью.
– Может теперь спать ляжем, – облизывает она белесые остатки, пока смотрю на нее сверху вниз.
– Точно? Может еще есть неудобные вопросы, я готов ответить.
– Не сомневаюсь, – смеется она и хочет уйти.
– Куда?
Она кивает на каплю крови, стекающую по стройной ноге. Фигня. Целую ее в губы и в них же шепчу.
– Никогда не смей меня стесняться. Поняла?
– Постараюсь, но думаю, спать в кровавой постели не улыбается никому из нас.
Ну так-то да. Ладно, придется идти в душ снова.
Глава 39. Оля
– Оля, вставай, – не хочу. Устала. Заебалась. В прямом смысле этого слова. Как только закончились месячные, Игнат словно с цепи сорвался. И отказать было почти невозможно, даже если может не хочешь, тело словно заговоренное всегда откликалось на его желания. – Оля, я говорил, что сегодня мы в ЗАГС идем. Вставай.
Я отвернулась и накрыла себя одеялом, но Игнат сдернул одеяло и почти насильно поднял на руки.
– Оля, ты уже неделю меня опрокидываешь, живо!
– А ты неделю не даёшь мне спать. Дай хоть в порядок себя привести.
– Времени нет. Натяни на себя что-нибудь, ты и так красивая.
Я ещё, конечно, повозмущалась пару минут, но в итоге собралась за десять.
И вот такую раздраженную он потащил в ЗАГС. Там мы наткнулись на очередь.
Я уже приготовилась выстоять положенное время. Уже заняла очередь, но Игнат куда-то исчез, а появился спустя минуту. Не успела я и вопроса задать, как он меня потащил мимо влюбленных парочек прямо в кабинет. Там нас ждала высокая симпатичная женщина. Она сидела за столом и конечно широко улыбнулась Игнату, а при взгляде на меня ее лицо исказила почти гримаса. Я невольно взглянула на свое отражение в зеркале.
Оно было напротив места, где она предложила нам присесть. И там, рядом с красивым, успешным мужчиной, сидела просто-напросто серая мышь. В видавших видах джинсах и рубашке, которую вчера ещё и умудрилась испачкать чем-то жёлтым. Пятно небольшое, почти незаметное, но рядом с этой женщиной я казалась себе настоящей Золушкой. Настроение, которое с утра было не самым радостным, спустилось до нуля. Я отвернулась от своего отражения и наконец вслушалась в то, о чем говорят Игнат со своей знакомой.
– Игнат, я почему-то думала, ты никогда не остепенишься, – она поворачивается к своему ноутбуку и начинает щёлкать клавишами. – Очень, конечно, жаль, что наше с тобой сотрудничество заканчивается. Ты меня, можно сказать, неприятно удивил.