— Хватит уже! Скажи спасибо, что тебе ничего подобного не досталось!
— А вот это вы зря, хозяйка, — тролль обиженно оттопырил губу. — Будь вы троллиной, я бы на вас женился, не задумываясь! Готовите вкусно, работой не нагружаете, да еще и обычаи блюдете!
Он насупился и замолчал. В кухне воцарилась неловкая тишина. Мужчины сидели, потупившись и надувшись как малые дети. Только обменивались исподлобья враждебными взглядами.
Пришлось Лизе снова брать власть в свои руки.
— Так, а где же мои подарки? — она хлопнула в ладоши, привлекая внимание. — Мне дарить что-то будут?
— Да вот же! — тролль указал на пару свертков под елкой.
Шелковый мешочек и узелок из ситца? До Лизаветы не сразу дошло, что это подарки для нее!
— Для меня? Правда для меня?
Тролль и оборотень синхронно кивнули, а дракон скорчил недовольную физиономию. Эйфрил рассердился на самого себя: он-то и не подумал о подарке на праздник Огней, не до этого было.
Вообще дарить что-то в этот день считалось хорошей приметой, приносящей благоволение богини, вот соперники и расстарались. Наверняка припрятали подарки под елкой, пока носились вокруг с леденцами и лентами. Ничего, он еще успеет добраться до нужной улицы и найти подарок для Лизы! Праздник ведь закончится только с рассветом нового дня!
Пока он раздумывал, что бы такое купить, Лизавета недоверчиво подошла к дереву, присела и достала свертки. В шелковом мешочке обнаружилась серая шаль тонкой вязки. Уютная, мягкая, ее хотелось гладить и сразу накинуть на плечи.
Лиза не удержалась — коснулась ее самыми кончиками пальцев, но тут же одернула их, словно обожглась. Инмар напряженно наблюдал за ней и, заметив движение, насупился.
Решительно отложив мешочек, Лиза потянула к себе узелок. В нем лежали перчатки! Настоящие резиновые перчатки, на отсутствие которых она регулярно жаловалась! Это на Земле они были обычной вещью, но здесь — небывалой редкостью!
— Боже мой! Где вы добыли такое чудо?
Она оглянулась на мужчин, сидевших чинно на лавочке.
К ее удивлению, тролль отвел взгляд, его щеки потемнели от смущения, и он довольно признался:
— Попросил у магов-портальщиков. Они порой всякую ерунду из других миров притаскивают и не знают, что с ней делать.
— Да ты просто сокровище! — Лизавета подскочила и от души расцеловала Ыргына в темно-зеленые щеки. Потом зевнула: — А теперь точно спать! Остальное все завтра!
Тролль замлел от ее поцелуя, но тут же крякнул, получив с одной стороны тычок от дракона, а с другой — от оборотня. И оба уставились на него гневными взглядами.
Спустя полчаса, когда приехал вызванный Эйфом кэб, остальные попрощались с ним и разошлись по комнатам. Инмар, провожая соперника взглядом через окно, тихо буркнул:
— Пижон!
Вот не мог этот чешуйчатый не прихвастнуть перед Лизой! Надо было ему магической почтой вызывать себе колымагу!
Оборотень сжал кулаки. И не то чтобы рыжий шельмец ему так уж не нравился. Если отбросить личную неприязнь и взглянуть непредвзято, то этот чешуйчатый, можно сказать, лучший из представителей своего рода. Если бы они только были с ним по одну сторону баррикад! Инмар не отказался бы иметь за спиной такого товарища. Но не сейчас, когда между ними стоит Лизавета. Делить любимую женщину — ни за что! Лучше отгрызть себе хвост!