Инмар подцепил когтем письмо и вчитался. Ему через плечо заглянул Ыргын, который ну никак не мог оставаться в стороне, когда тут такое творится.
Едва сообразив, в чем дело, тролль довольно заржал:
— Похоже, нашего Эйфа собираются женить на старой карге, если он срочно не найдет себе другую невесту!
Лизавета молчала, не зная, как реагировать на подобное заявление.
— М-да, не повезло, — усмехнулся волк, пряча внезапную радость. Он знал о привычке драконов женить молодняк на растущую луну. Считалось, что такие браки дают хороший и здоровый приплод. Все-таки одним претендентом на Лизино сердце станет меньше — уже хорошо! — Времени у тебя совсем нет. Ближайшее новолуние через три дня.
Эйф взглянул на календарную доску и схватился за голову:
— Через три дня?! Я погиб! Где я найду невесту?!
Не успел он осознать весь ужас ситуации, как в дверь постучали. Тролль открыл и мрачно взглянул на смущенную поденщицу:
— Чего надо?
— Господин Инмар, — замялась женщина, — вот, вы в омнибусе уронили!
Она протянула сверток. Волк вскочил ей на встречу, да так внезапно, что рука у женщины дрогнула, а расшитая стеклярусом безрукавка упала на стол, прямо под нос дракону!
Тот оценил черный шелк и алые бусины, узнал узор и взревел, вскакивая:
— Ах ты, коврик блохастый! Никак свататься надумал!
— Не твое дело, чешуйчатый! — не удержался волк, — имею право! И вообще, тебя, кажется, уже ждет шустрая старушка с бриллиантовым ошейником в руках!
— Откуда ты?.. — задохнулся дракон.
— Так я ж не дикий, читать-то умею! Даже на драконьем! Вот маменька у тебя молодец, лучше невесту найти не могла. Про эту вашу Ализерию только глухой не слышал! Думаешь, где она свои «прогулки» с мужьями устраивает? Да как раз возле заброшенной портальной башни!
Эйф со стоном рухнул на скамью. Сгорбился, пряча пылающее лицо в ладони и с горечью осознавая, что все его достижения мало чего стоят в глазах дракониц.
Все-таки быть самым младшим из целого выводка единоутробных братьев — не такая уж легкая ноша! Он разменная монета династических игр.
Как легко маменька решила пожертвовать им, чтобы породниться с гнездом Жемчужины драконов! Ведь герцогиня Леброн — родная тетка Владычицы, и брак с ней даст материнскому гнезду привилегии, о которых другие кланы могут только мечтать. В том числе — отдельную купальню на горячих источниках, без которых драконы болеют и слабеют магически.
И не важно, что младшего сына придется отдать практически в рабство. Да, красавчиком уродился, да, толковым, но привилегии! Это важнее всего. И не съест же его Ализерия! Только превратит сильного духом и телом дракона в конфетного мальчика у своих ног.
Пока Эйф жалел себя и попутно проклинал драконьи традиции, Лизавета недоуменно переводила взгляд с него на Инмара.
Ыргын, догадываясь, какие мысли бродят у рыжего в голове, философски хмыкнул:
— Вот, госпожа Лизавета, жизнь налаживается! И второй жених у вас уже есть! Может, сразу две свадьбы сыграем? Я свадьбы люблю, на них еды до отвала!
Договорить не успел. Дракон с рычанием швырнул в него шарик огня, а оборотень сам бросился, в воздухе меняя ипостась.