Девушка моргнула, смутно надеясь, что вновь откроет глаза либо дома, либо в волшебном лесу, но нет.
Она завозилась на кровати, пытаясь встать, но голова закружилась так сильно, что Анна со стоном упала на подушки.
Кто-то вошел в ее маленькую комнату. Приоткрыв глаза, Аня разглядела белый халат, белую же косынку и склонившееся над ней морщинистое лицо.
– Ну, милая, отдыхай, тебе нужно отдыхать… – послышался голос.
Что-то ткнулось ей в руку. Аня разглядела, что теперь к постели придвинут какой-то металлический штырь с укрепленной на нем колбой, соединенный с ее собственной рукой тонкой трубкой, по которой из колбы текла какая-то жидкость.
– Отдыхай, милая… – голос звучал откуда-то издалека. – Отдыхай…
Когда девушка открыла глаза в следующий раз, ей было немного легче, а у постели стоял стул. На стуле сидел Стас, увлеченно читая что-то в телефоне.
– Стас, – позвала его Аня. Голос еще плохо ей повиновался, а губы едва слушались собственную хозяйку.
– Пришла в себя? – он отложил телефон и с беспокойством оглядел лежащую. – Ну как ты себя чувствуешь?
– Не знаю, – ответила она. Она и вправду не знала – словно парила где-то в высоте, почти не ощущая своего тела. – Что случилось?
– Ну… – парень поднялся, прошел к двери и закрыл ее, затем вернулся. – Тебя забрали в больницу… Ты… слегка странно себя вела…
Девушка наморщилась, пытаясь вспомнить, что с ней произошло. Она проходила испытания – преодолела оружейную с взбесившимся оружием, прошла через комнату, где не было ни пола, ни стен, выиграла бой с собственными отражениями, уничтожила Короля и в последний раз видела Охотника. Кажется, это все. Но это происходило с ней в сказочном мире, а что было с ее телом здесь, непонятно. Причем подозрения оказывались самые плохие.
– Я… я сделала что-то ужасное? – спросила она, все так же с трудом произнося слова. Каждое казалось выпущенным камнем.
– Вообще-то да, – Стас наклонился над ней еще ниже. – Ты бросилась с ножом на свою мачеху. К счастью, ты только оцарапала ее, нож вонзился в стену. Но твой отец, который стал свидетелем этой сцены, очень испугался.
Аня моргнула. Она всегда боялась чего-то подобного. То, что происходило в сказочном мире, странным образом проникало и в реальность. Очевидно, она бросилась на мачеху в тот момент, когда в сказке вонзила нож в Короля. Нет, Маша, конечно, еще та ведьма, но ведь это не повод ее убивать!
– Если хочешь знать, – Стас слегка повысил голос, – Маша была на твоей стороне. Она отказалась привлекать к делу полицию. Но твой отец оказался реально обеспокоен твоим состоянием, он считает, что ты или сходишь с ума, или сидишь на каких-то препаратах. Поэтому тебя привезли в частную клинику на обследование.
– Меня запрут в психушке? – девушка попыталась приподняться, но была еще слишком слаба для этого.
– Надеюсь, что нет, – покачал головой парень. – Но помучают изрядно. Хорошо бы, чтобы за то время, пока ты здесь, ничего гмм… – он замялся, подбирая слово, – ничего необычного не происходило.
– Я выполнила задание, – прошептала Аня. – И… и, возможно, больше никогда не попаду туда.