– О чём рассказать? – поинтересовалась Ксана.
– О чудовищах.
– А-а… – протянула старшая и на некоторое время замолчала – ей нужно было отдышаться.
Пару минут феи шли молча, успокаивая дыхание и нервы, а затем разговор продолжился.
– Нам не поверят, – убеждённо произнесла Ксана. – Скажут, мы испугались Некро и придумали чудовищ. Над нами весь Двор будет смеяться.
– А мы предложим пойти и посмотреть.
– И кто согласится?
– А почему им не согласиться? – удивилась Ная.
– Потому что мы ещё ученицы, и нам не поверят, – объяснила Ксана. И жёстко добавила: – А я не хочу, чтобы надо мной смеялись.
– Я тоже не хочу, – поддержала подругу Ная.
– Значит, нужно придумать что-то другое.
– Что другое? – растерялась младшая фея. – Или мы рассказываем о чудовищах, или нет. А рассказать надо, потому что в Некро происходит что-то непонятное.
Ная рассуждала правильно: старшие Восхитительные знают и умеют гораздо больше учениц, и кому, как не им, разбираться в случившемся? Однако старшая подруга мечтала прославиться и потому предложила:
– Давай выясним, что именно там происходит! – И глаза Ксаны вспыхнули ярким огнём. – Вот это будет настоящий подвиг!
– Какой подвиг? – не поняла Ная.
– Мы отправимся в Некро и узнаем, откуда взялись чудовища.
– Вдвоём?
– Ты боишься?
Несколько секунд младшая фея печально смотрела на возбуждённую подругу, а затем уныло ответила:
– Нет, не боюсь.
– Тогда пойдём! – решительно произнесла Ксана.
– Прямо сейчас?
– Нет, конечно. – Старшая помолчала, обдумывая дальнейшие действия, после чего медленно проговорила: – Вернёмся во Дворец, отдохнём, возьмём снаряжение и пойдём.
– Какое снаряжение? – тихо уточнила Ная.
– Защитное, конечно же, – чуть свысока, как маленькой, ответила Ксана. – На тот случай, если вновь встретимся с чудовищами.
– А ты не хочешь с ними встречаться?
– Нет, конечно же! – рассмеялась Ксана. Она поняла, что беспокоит подругу, и потрепала её по плечу: – Ная, мы очень осторожно, незаметно проникнем в Некро, посмотрим, откуда там взялись звери, и сразу же вернёмся. И тогда нас зауважает весь Двор.
– Да, – поразмыслив, согласилась младшая. – Давай так сделаем.
Но в глубине души ей было очень страшно.
Глава VI
в которой путешественники приезжают в Штырвилль, господин Кихир выражает сомнения, а Полика получает неожиданный подарок и добирается до телефона
Сражение с разбойниками закончилось так же стремительно, как началось.
Только что головорезы бешено ревели, крушили карету топорами, яростно рубились с кнехтами, обещая лютую смерть перепуганным путешественникам, – и вот их нет. Разбежались, оставив после себя лишь медленно спадающее возбуждение боя: смесь жуткого страха и поднявшейся из глубины души ярости.
Сражение закончилось.
Немного растерянная, не до конца успокоившаяся Полика вышла на дорогу и огляделась, впитывая в себя новую, совершенно чужую реальность.
Карета разбита.
Ну, то есть не то чтобы совсем разбита: колёса на месте, упряжь цела, даже подножка с левой стороны сохранилась, однако выглядело их средство передвижения именно так, как могла выглядеть боевая колесница, побывавшая в грандиозной битве: стенки испещрены зарубками, засечками, длинными царапинами, а также дырами и проломами, оставленными топорами и саблями, обе дверцы сорваны, а стёкла разбиты. Можно было сказать, что внешний вид кареты в точности соответствовал настроению Полики.