И девочки продолжили скакать за Бабулей, которая как раз приближалась к следующему препятствию – лежащему посреди дороги чудищу, в котором Ириска с трудом опознала гигантского дубогрыза. Выяснять, что делает лесной житель в Некро, не было времени, требовалось срочно принимать решение: обогнуть чудовище или же перескочить через него? Но для объезда пришлось бы снизить скорость, а Кутерьма торопилась, решила прыгать, и её Призрачный Конь взвился в воздух. На мгновение замер, как показалось Ириске, а затем спокойно приземлился с другой стороны.
– За ней!
Непревзойдённая ударила своего скакуна пятками, пригнулась и закусила губу, понимая, что удержаться в седле будет невероятно сложно, похолодела, когда Конь взмыл в воздух, вскрикнула, но в следующий миг буквально слилась со скакуном и благополучно приземлилась. При этом фею тряхнуло так, что с головы упала «Диадема чистых мыслей», но это было неважно. Она приземлилась и выдохнула:
– Получилось!
Обернулась посмотреть, как взяла препятствие Малинка, и застонала: в тот самый миг, когда скакун Утончённой взвился вверх, дубогрыз перевернулся на спину, выставил лапы, зацепил Коня, и фея с криком вылетела из седла.
– Малинка!
Ириска бросила быстрый взгляд на Кутерьму – та продолжала мчаться к Столпу, – поняла, что остановить Алую Воительницу не получится, и резко натянула поводья. Бросить подругу Непревзойдённая не могла.
– Малинка!
Конь Утончённой уже поднялся и растерянно топтался на месте, ожидая, когда хозяйка скажет, что делать. Фея тоже встала на ноги, но медленно и неуверенно, пошатываясь, магические доспехи защитили Малинку, однако удар, судя по всему, её немного оглушил. Но хуже всего было то, что из-под дубогрыза выбрался отвратительного вида мужчина, судя по всему – тёмный колдун, – злобно посмотрел на Утончённую, рявкнул:
– Фея!
И послал в Малинку молнию.
– Нет!
Выставить защиту ни Утончённая, ни Непревзойдённая не успели, но выстрел принял на себя доспех. Молния с шипением врезалась в кирасу и растаяла, не причинив Малинке вреда. Но вместе с молнией исчезли и доспехи – запас Волшебства исчерпался, и они перестали действовать.
– Теперь ты моя! – захохотал колдун.
– Даже не думай! – крикнула Ириска, направляя на Дэвиена боевой жезл.
А в следующий миг девочка услышала в голове знакомое нашёптывание:
«У тебя всё хорошо… Тебе нет необходимости сражаться… Не нужно никого убивать…»
Обычно господину Кихиру требовалось много времени, чтобы загипнотизировать фею, но он уже встречался с Ириской, и поэтому его атака сразу дала результат.
«Ты не испытываешь ярости…»
Девочка медленно опустила жезл.
Дэвиен расхохотался.
Кихир направил на Ириску указательный палец, намереваясь отдать следующий приказ, но в этот миг дубогрыз вскочил на лапы и взревел.
С несчастным гигантом всё случилось одновременно: он очнулся после падения, вышел из-под гипноза господина Кихира, который сейчас тратил все силы на фею, огляделся, с ужасом понял, что находится в незнакомом месте, и помчался куда глаза глядят, продолжая громко реветь, призывая на помощь сородичей.