Бельё выскользнуло из её рук, которые она поначалу отвела от подарка.
Однако, моя настойчивость, вместе с вновь упавшим в колодец ведром, возымели правильное действие.
Вторая попытка добычи воды увенчалась успехом, и я смачно окатился, чуть-чуть не заорав при этом действе.
– Ну вот и славно! Будто заново родился, – выдохнул я, и отправился одеваться. – Кстати, а что за порода у этого волка? – я счёл уместным проявить внимание к страшному зверю, и поинтересовался его мастью.
– Это же волк, полу-демон, охранник порталов, – Наденька выпучила на меня глаза, сделавшись смешной донельзя. – Артур и Николай Фёдорыч, мой дедушка, говорят, что он достояние нации! – эмоции девчушки просто плещут через край, заставляя её речь звучать скороговоркой. – Он постоянно ночует в переходном пространстве, гуляя по всем-всем порталам и выискивает кого надо, ну-у-у из этих, из нехороших магов.
– Понятненько! – я поблагодарил её и потрепал по голове, прямо по пуховому платку искусной работы местных женщин.
– Я с ним играю, потому что дедушка с Артуром меня в город не выпускают, – она опечалилась на пару мгновений, но быстро вернула себе радостное настроение. – Завтракать пойдешь?
– Пойду, а где Тимоха? – я вспомнил о мелком друге, которого ещё не видел.
Надежда надулась и потупилась.
– Ну его, – отмахнулась девчушка. – Важный дурак, таскающий мне леденцы, которые я не люблю, – она пожаловалась на знаки внимания мелкого ватажника. – Скоро прибежит, когда свою бригаду кормить приведёт, – хмуро добавила мелкая завоевательница детских сердец.
– И что ж тебе нравится, а, Надежда? – я задал совершенную банальщину, не вкладывая особого смысла в вопрос.
– Не скажу, потому что мне не дают этого!
– И всё же! – я проявил настойчивость.
– Играть в ледовых гладиаторов, сражаясь за шайбу на коньках! – ей снова удалось меня обескуражить. – Знаешь, как я завидую, когда на мальчишек смотрю из оконца? Они все-все в эту игру играют! Там драться можно, – она закатила глаза, явно мечтая. – И правил мало, – девчушка спохватилась и нагнала меня в коридоре.
– Но на мостовой нет льда! – сделал я правильное примечание. – Как там на коньках-то кататься?
– А играть и без коньков можно, – Парировала Наденька. – Да не у всех есть денежка на такие вещицы.
Я вспомнил себя и пришёл к выводу о правильности её слов. Я тоже первое время без коньков обходился, как и все наши пацаны, и ничего страшного. Всё одно – интереса не убавлялось.
Мы подошли к моей комнате и пришлось остановить девочку.
– Надежда, подожди меня тут, а лучше сходи и проконтролируй готовность завтрака, пока я буду переодеваться и приводить себя в надлежащий порядок, – я дал ей чёткие указания и закрылся у себя.
– М-да уж… Новостей прибавляется, – проворчал я себе под нос, оценивая новенький костюм.
И тут изменения намечается.
Это не костюм, а почти мундир получается. На нём очень скромно отражены все мои регалии. И Мага-Вольника, и командира гарнизона Одинокой Башни, и статского советника. И всё очень строго, и абсолютно ненавязчиво.
Когтистые погоны заменены на небольшие, неброские и располагаются вместе с рунными знаками по окружности небольшого медальона. Круто, скромно и со вкусом. Это как планки у орденоносцев моего мира. Аналогия просматривается. Да и ладно…