Завтрак я провёл в компании с Надеждой, гадая о том, куда все делись.
На прямой вопрос мне дали исчерпывающее объяснение о делах, не терпящих отлагательств. Ну, а отсутствие Скарлет и Рафаэля продиктовано моей поздней побудкой. Я попросту не успел к общему сбору.
Вот и наслаждаюсь теперь в полную меру обществом юной леди Бестужевой, и попутно решая, что же мне сделать в первую очередь. Навестить Полину или сразу заняться беременными… Вот доем бутер, и судьба сама подскажет очерёдность мероприятий на нечаянном отдыхе от службы.
– Феликс! Барин! Я… Я не знаю, чего говорить при таком раскладе-то надобно! – крик Тимохи почти разорвал мои ушные перепонки.
– И тебе – здравствуй! Проходи скорее, присаживайся – ответ держать будешь! – улыбнулся я ещё одному старому другу. – Где сейчас Полина проживает? А?
Глава 8. Встречи…
Тимка перевёл дух и сел на свободный стул, чтобы окончательно отдышаться и успокоиться. Соскучился, чего уж там говорить. Впрочем, я тоже не обделён этим чувством.
Однако, стоит отдельно отметить и то, что мелкий ватажник быстренько подобрался, посерьёзнел и стал вести себя как самый что ни наесть взрослый человек, наделённый бременем великой ответственности. Бригадир как-никак.
– Итак, Тимка, а скажи-ка мне дружище, где находится Ставропольская резиденция Потёмкиных? – я напомнил пареньку о своём вопросе, а Надежда надулась в очередной раз, при упоминании фамилии графини.
Тут я вспомнил о главном в жизни вечно голодных пацанят, находящихся в фазе активного роста с физическим развитием. Да я и сам таким был, в его-то возрасте. Постоянно ухватывал что-нибудь с кухни, пользуясь любой возможностью.
– Тимоха, а ты успел поесть-то?
– А-то! – паренёк прямо-таки засиял от удовольствия. – Спрашиваешь, барин! А ещё, мне денежное довольствие назначено! – гордо заявил мелкий предводитель беспризорных команчей. – Цельных пять копеечек, а остальным по две в день, ежили с планом Николая Фдорыча управляться умудряются. Так-то, баре!
Мелкий достал из-за пазухи какую-то птичку, выполненную в авангардистском стиле из плавленого сахара, и протянул сие лакомство Надежде.
Девчонка приподняла голову, задорно и величественно задрав носик, однако угощение приняла. Вежливая девочка и воспитанная. А могла ведь и словечком крепеньким остановить подаркоприношения пацана.
– Ну хорошо, хорошо, Тимка, – я снисходительно улыбнулся. – Разыщи Григория и скажи, мол – Феликс просит бричку готовить.
– Буде исполнено! – козырнул пацан и скрылся в коридоре, предварительно бросив на молодую Бестужеву-Татищеву недвусмысленный взгляд.
Влюбился бедолага не к добру, если правде в глаза смотреть.
Не его полёта девица подрастает. Ну да ладно, позже сам поймёт и отстанет, если голову на плечах захочет сберечь. В этом мире наверняка заведён строгий регламент, насчёт неравных по сословиям бракосочетаний.
Кстати, хорошая тема для размышлений намечается, насчёт женитьбы-то. А мне не скажут веское «Фи!» по поводу создания семьи с графиней, а не с княжной, какой-нибудь? А вот хе-зе его! Но, если припомнить всю катавасию вокруг помолвки меня и Полины, ничего такого из ограничений не прозвучало.