Женя носит моего ребёнка. Моего!
Пустая тара выскальзывает из рук. Чувствую, что глаза начинает щипать. Срываюсь с места, иду к выходу, запинаясь о свои же ноги.
– Э-э-э, куда? – Вика возникает на пути, упирается мне в грудь, останавливая.
– К ней.
– Хорош коней гнать, папаша. Отставить истерику.
Да что за наглая баба?! Но она права, пороть горячку и правда не стоит. Кольцо надо купить. Если бы не эта рыжая, я бы и не вспомнил. Кто делает предложение без кольца?!
– Кольцо помоги выбрать, – фокусирую на ней взгляд. – Какой у Жени размер?
– Вот так уж и сразу, – она усмехается, убирает руки, отходит на два шага и качает головой. – Прям с разбегу, да в огонь. И что, купишь кольцо и завалишься к ней вдрызг пьяным предложение делать? На коленях будешь ползать? Ты ж на ногах еле стоишь, красавчик. Самоуверенности тебе и правда не занимать. Неужели думаешь, что Женька, как тебя увидит, грохнется в обморок от счастья? Два месяца о тебе ни слуху, ни духу, а тут взял и прискакал. Принц недоделанный, – Вика фыркает. – Думаешь, она скажет тебе «да», после того, через что ты заставил её пройти? То шпынял, то шантажировал, то в койку затаскивал, а потом пропал. Хмырь.
Когда мы успели перейти на «ты»? А, это ж я первый ей тыкнул.
– Она просила оставить её в покое. Я оставил.
– Видимо, не очень и нужна была, раз так быстро сдался, – Вика поджимает губы.
– Нужна. Не оставлю больше. Моя она. Поехали.
Хватаю её за предплечье и тяну за собой.
– А ну пусти! – шипит рыжеволосая мегера. – Только силой брать и умеешь. А если овчинка выделки не стоит, плевать ты хотел. У тебя было столько шансов доказать ей, что она тебе нужна, а ты все профукал. Пусти, говорю!
Разжимаю хватку, оборачиваюсь. Вика сверлит меня глазами так злобно, что хочется отшатнуться. Интересные у Жени подруги. Ей бы с ними почаще общаться. Тогда сразу бы давала отпор таким уродам, как я. На старте.
Моя нимфа слишком мягкая. Моя…
Усмехаюсь. Не моя она. И никогда ей не была.
– Я совершила ошибку. Забудь. Не нужен ей такой, как ты. Сделал ребёнка и свалил в кусты только потому, что она тебе отказала. А почему она тебя послала, не додумался спросить?! Ты даже не попытался исправить хоть что-то. Неужто думал, что Женя всё тебе сходу простит? А если ещё раз откажет, что тогда? Снова свалишь?
– Да что ты за гадюка такая?! – срываюсь на крик. – Люблю я её! Поэтому отпустил. Думал, без меня ей лучше будет. Откуда я мог знать про ребёнка?!
– Теперь знаешь, – Виктория с вызовом смотрит на меня. – Что делать будешь, если она тебя на порог не пустит?
Хочу продолжить путь, но заноза в заднице снова возникает перед носом.
– Ты реально поедешь к ней сейчас?
– Да. Если не хочешь помочь с кольцом, сгинь с дороги.
– Что ты там выберешь-то, горе луковое. Откуда тебе знать о Женькиных вкусах?
С минуту она изучает свои туфли, затем вскидывает голову и выдаёт:
– Поехали, – фыркает и разворачивается. – Герой-любовник, блин.
48. Роман
Эта женщина и правда мегера. Я столько ни с кем в жизни не спорил, как за эти два часа, которые мы провели вместе. С кольцом она действительно очень помогла. Если бы не Вика, я бы купил самый большой бриллиант, какой бы только нашёл. Но с её помощью мы нашли идеальный. Как сама Женя. Миниатюрное, изящное колечко из белого золота. Камень отливает едва уловимой голубизной, сверкая так, что не заметить его красоту невозможно. Нет в нём вычурности, пошлости, вульгарности, показушности. Чистота и совершенство. Честность. Непорочность. Идеал.