– Какая милая, – засмеялась бабушка, наблюдая за тем, как Кэтти осторожно выбирается из уютного ящика. Малышка уткнулась пушистой мордочкой в бабушкину руку и замурчала ещё сильнее. – Прямо как моя Кэтти. Останешься с нами?
Кэтти спрыгнула на пол и потёрлась о ноги бабушки и Люси, не переставая мурчать.
– Это значит «да», – прошептала Люси. – Я уверена.
– Ты в самом деле спрятала котёнка в шкафу? – расспрашивала Сара Люси, когда они вместе с бабушкой и Уильямом шли из школы в понедельник. – Ты держала её втайне?
– Да. И мне очень хотелось тебе её показать, но я боялась, что бабушка всё узнает. И зря! Похоже, что мне следовало во всём ей признаться с самого начала!
– Тогда это было бы не так весело, – покачала головой Сара.
– Да, – улыбнулась Люси. – Это был чудесный секрет. Зато теперь мы можем играть с Кэтти, не волнуясь о том, что её увидят папа и бабушка. И моя комната – её любимое место в доме.
– Девочки, как насчёт того, чтобы купить пирожные к чаю? – предложила бабушка, остановившись у пекарни. – Эй, Уильям, вернись!
Люси с Сарой захихикали, глядя на Уильяма, который пулей влетел в двери пекарни. Когда они зашли вслед за ним, мальчик уже заказывал у Эммы мороженое из пастилы.
– Помните чёрно-белого котёнка, который жил тут в переулке? – скромно спросила Люси после того, как они выбрали пирожные. – Она забежала в наш сад, и мы решили её оставить!
– Отличная новость! – радостно улыбнулась Эмма. – Я искала малышку после того, как вы мне о ней рассказали, но её нигде не было, и я уж решила, что она вам привиделась.
– Нет, просто она застенчивая, – объяснила Люси, вспоминая, как сегодня утром Кэтти гонялась по кухне за мячиком для пинг-понга, а потом, обессилевшая, рухнула девочке на колени, свесив лапки. Их семьи она больше не стеснялась!
– У меня тоже есть для вас новости, – заметила Эмма, складывая шоколадные пончики в бумажный пакет. – Я позвонила в кошачий приют, спросила у них, как лучше поступить с мамой-кошкой. Её поймают и стерилизуют, чтобы у неё больше не было котят. Она слишком дикая, чтобы стать домашней кошкой, но если ей не придётся всё время кормить малышей, бедняжка не будет такой худой и нервной. После операции они вернут её сюда, в переулок, а мы будем и дальше её подкармливать.
– Спасибо! – Люси забыла о скромности и крепко обняла Эмму. – Вы потрясающая! Я даже об этом не подумала.
– Может, как-нибудь отведём Кэтти навестить маму? – предложил Уильям, вынимая из своего пакета огроменную порцию мороженого из пастилы.
– Можно, – улыбнулась Люси и представила себе двух кошек, которые здороваются, обнюхивая друг друга. Внезапно ей страшно захотелось поскорее вернуться домой, поиграть с Кэтти и познакомить их с Сарой.
Её собственный котёнок… Которого больше не придётся держать в секрете!