Маленький дарг радостно встрепенулся, вскочил, но его тут же осадила дальнейшая фраза:
- Но только под строгим надзором!
Так он и шел через площадь к ангарам в сопровождении шестерых вооруженных до зубов ньордов.
Ленси уже ждала его вместе с Элайсой. От ударной дозы эльфийского порошка разум анкра еще туманился, но материнский инстинкт не давал расслабиться и забыть о главном.
Два яйца в плотном коконе скорлупы были нее неустанной заботой.
Едва очнувшись, Королева первым делом удостоверилась, что ее птенцам ничего не грозит. Она тщательно осмотрела скорлупу на предмет трещин и сколов, потом вылизала со всех сторон, и только после этого, издав глубокий вздох, улеглась в гнездо и обвила их хвостом.
Ленси оказалась внутри этого живого кольца. Элайса ее пропустила, но всех остальных, кто пытался заглянуть в ангар, встречала грозным рыком.
- Тише, тише, моя хорошая, - девушка почесывала ее надбровные наросты, надеясь успокоить рассерженную мать. – Никто тебя не обидит.
Эти слова, звучавшие в адрес исполинского ящера, выглядели смешно. Но они помогали. Элайса ворчала, нервно дергала головой, крутила концом хвоста, но постепенно успокаивалась.
Пока кто-то еще не пытался совершить глупость и сунуть голову между створок ворот.
- Ну, неужели так трудно понять! – возмущалась Ленси, вскакивая вместе с ней. - Она нервничает! И ей плохо от того, что она не смогла защитить Дина и своих детенышей. Дайте ей успокоиться!
В очередной раз кто-то приоткрыл дверь. Ленси обернулась, мечтая испепелить нарушителя, но, к ее удивлению, Элайса не дернулась, не зарычала. Она узнала того, кому позволено было войти сегодня в святая святых.
- Дин! – Ленси бросилась его обнимать. – Как же я волновалась!
- Прости, - пискнул мальчик, утыкаясь лицом ей в подол. – Я не хотел, чтобы все так получилось...
- Тише, все хорошо, тебе не в чем себя винить.
- Разве ты меня не осуждаешь? – он поднял к ней удивленное личико.
- Нет. Но давай договоримся, что больше ты не сбегаешь без спросу.
Она не стала ему говорить, что сама поступила так же, как он. Сбежала из-под охраны, отправив на Игры служанку вместо себя… И если Роннар все это узнает…
Тихонько вздохнув, она постаралась запрятать эти мысли подальше. Главное, что Дин жив, она тоже, и никто не пострадал.
Мальчик вдруг встрепенулся.
- Смотри!
Они вдвоем уставились на яйцо, которое треснуло с тихим щелчком и мгновенно покрылось трещинами.
Элайса нетерпеливо зарычала. Колупнула когтем скорлупу. Из жесткого кокона послышался тоненький писк, и яйцо закрутилось на подстилке, будто кто-то отчаянно пытался выбраться из него.
Ленси и Дин затаили дыхание.
Не веря своим глазам, принцесса наблюдала за действом, которое до нее не видел ни один человек. Слабенький роговой клюв новорожденного анкра наконец-то пробил скорлупу, и наружу высунулась плоская вытянутая голова на тоненькой шее, покрытая светящейся кожей. Много позже дракончик обзаведется алмазной чешуей, которая будет его защищать. А сейчас он с трудом удерживал шею.
Над их головами, будто наседка, заклекотала Элайса.