На лице Ли Танариса появилась улыбка.
- Не стоит обо мне беспокоиться, Ваше Высочество. Даже если Роннар рассердится, что я не смог вас удержать, хотя вас бы никто не смог удержать, он не причинит мне вреда. Ну, может, посадит под замок на пару дней.
- Вы так легко говорите об этом…
- Вы спасли его сына. Предотвратили похищение, разоблачили предателя. Я думаю, мне это зачтется в качестве смягчающих обстоятельств.
Он рассмеялся, глядя на ее обескураженное лицо.
- Если бы не ваша помощь, я бы не смогла даже добраться до Ирригена, - пробормотала девушка, признавая его правоту. – И знаете, пусть это не одобряется этикетом, но мне бы хотелось, чтобы вы называли меня просто Валенсия, без всех этих титулов. Вы лучший друг Роннара и его единственный брат. Думаю, он не будет против.
Лицо Фаэрна внезапно посуровело. В глазах блеснуло что-то новое, какая-то мысль, которую он хотел озвучить, но передумал.
Подавшись вперед, он взял руку принцессы в свою.
- Я ценю ваше доверие, Валенсия. – Нагнувшись, он тронул кисть девушки легким касанием губ. А после добавил: - Отныне для вас я просто Фаэрн.
Остальной путь до ристалища они проделали молча, думая каждый о своем. Но то странное чувство, то ощущение общей тайны, некой недосказанности, понятной только двоим, так и осталось висеть между ними. А еще кожу Валенсии продолжал жечь поцелуй.
Вскоре вместе с перестуком колес и рычанием инкардов снаружи стали доноситься и звуки боя. Сражение шло в небе, так высоко, что как ни пыталась Ленси вытянуть шею, как ни напрягала зрение, ей удавалось разглядеть лишь темную точку на фоне красного закатного солнца.
Но ее любящее сердце шептало: это Роннар. Это он сейчас там. И он победит. Непременно! Иначе не может быть.
И не потому, что он сильнее соперника, а потому что бьется не за власть, не за трон.
Он бьется за будущее – их общее будущее. За детей, которые однажды у них появятся. За сына, который остался в Ирригене с новорожденными анкрами. За Фаэрна и Эльрика, за ее отца и сестер, которых взял под свое крыло, и за многих других.
Он бьется за тех, кто в него верит. А таким Судьба всегда дарует победу.
Машинально, не отдавая отчета в собственных действиях, она зажмурилась и мысленно зашептала горячую молитву драконьим богам, о которых знала только по книжкам.
- Приехали.
Ленси вздрогнула, открывая глаза. Она и не заметила, как карета остановилась. Фаэрн первым спрыгнул на землю.
- Кажется, мы вовремя, - приложив ладонь ко лбу козырьком, он вгляделся в небо. – Бой в самом разгаре. Идемте, - он глянул на принцессу. Та поспешно закутывалась в плотный плащ с капюшоном. – Вам нужно успеть поменяться со служанкой, пока Владыка в небе. Иначе ваше внезапное появление его отвлечет, и соперник воспользуется этой заминкой.
Кивнув, она поспешила за ним в сторону древних стен, ограждавших ристалище.
Эти стены, сложенные из крупных каменных мегалитов, появились еще в те времена, когда драконы только-только завоевывали себе право на жизнь в человеческом мире. Четыре арочных входа, по одному с каждой стороны света, вели внутрь амфитеатра. По каменным ступеням Ленси вслед за Фаэрном поднялась на самый верх. И замерла, охваченная внезапным волнением.