– Дай, – буркнул лесной бог, нехорошо оскалившись.
– Не положено, – оторопело ответил посыльный.
– Убью. Дай, – снова прохрипел Яробор.
Посыльный перевёл взгляд на меня, ища поддержки.
– Зачем это тебе? – спорил я у лесовика.
– Лугоше отдам. Не ровен час, придётся и ей отстреливаться, – потянув автомат со всей силой на себя и вверх, ответил Яробор, отчего солдат повис на оружии, как обезьянка на турнике, но не выпустил ремень, а лицо его чуть не ткнулось в оскаленную морду чёрного лесного зверя.
– Да отцепись ты, полоумный! – снова рыкнул лесной бог.
– Отдай ему, – насупившись, произнёс я. – Он же всё равно отберёт.
– Не могу! Меня ротный накажет!
– А ты не боишься, что я тебя накажу?! – взревел Яробор прямо в лицо солдату, отчего тот зажмурился и побледнел.
– Отдай! – донёсся со стороны хриплый голос командира части.
Боец сразу разжал пальцы и рухнул на траву. Чёрный зверь зло толкнул его и пошёл к терему.
– У меня совет держать будем, – ещё злее бросил он на ходу, быстро скрывшись в дверном проёме.
Я пожал плечами и махнул рукой, зовя Ангелину и Володю.
Уже когда мы вошли в пахнущей дымом, лекарствами и чем-то съедобный дом, нас догнал командир части с замами и фээсбешник Денис.
Яробор поглядел на вошедших и сделал лёгкое движение рукой, от которого большой стол подъехал на середину зала, скрипя ножками о плотно пригнанные доски пола. На шум с большой, прикрытой заслонкой печи выглянул дед Семён и стал с хмурым взглядом наблюдать за начинавшимся совещанием.
– Что делать будем? – озвучил вопрос командир части. – Мы как бараны согнаны в один большой котёл и выхода из него пока не видно.
– Выход есть. Его просто найти надобно, – пробасил Яробор, уже принявший человеческий облик и подвинувший себе большой стул. – Вот только своими силами обходиться придётся. Остальным богам плевать на нас. Отдали как тех самых баранов на заклание. Сдаётся мне, продажные демонам сей поход сделали.
– Полковник Белкин? – хмуро спросил я.
Не хотелось бы такой перспективы. Во-первых, породниться собираюсь, а во-вторых, он сильный маг. С ним можно намучиться, если попытаться схватить.
– Нет, – покачал головой Яробор, – кто-то чином повыше. Из приближённых к князю.
– Президенту? – Уточил командир, подняв взгляд на лесного бога, а потом опустив обратно на столешницу, где стал легонько стучать костяшками по столу.
– Всё равно, всё едино. Сдаётся, за сей чин он душу и продал. От этого знания сей час нам не легче.
Командир махнул рукой и один из офицеров протянул ему карту. Полковник сразу развернул её и стал водить пальцем по смятой бумаге.
– Нужно попробовать добраться до реки. Там можно допроситься помощи и транспорт.
– Они могут сейчас обойти нас, – подал голос тот офицер, оказавшийся помощником начальника разведки. – Если перекопают пути отхода и уничтожат гать, то двигаться будем очень медленно.
– Что со связью?
– Связи нет. Давят.
– А если просто ждать?
– Запасов продовольствия на четыре дня осталось. Они склад успели уничтожить одним из бросков под купол.
Все замолчали и стали смотреть на карту. В этой тишине стало слышно тиканье часов и треск дров в печи. Они словно хотели напомнить о скоротечности времени и близкой смерти. А ещё снова раздался далёкий взрыв колдовского снаряда, упавшего под куполом.