×
Traktatov.net » Чудовища и красавицы. Опасные сказки » Читать онлайн
Страница 98 из 108 Настройки

– Устала, наверное, – проворчал он. Довольно добродушно проворчал, впрочем. – Набей себе брюхо и спать ложись. А я за тобой присмотрю.

– Ты мне не мать присматривать за мной, – огрызнулась я. – И нечего командовать, что я должна делать, чего не должна. С меня для этого Питера достаточно.

– Питер – просто подлый, вредный мальчишка, который бросил тебя. Так-то вот, – сказал Скаури. – Впрочем, чему тут удивляться? Он же ни о ком не думает, кроме себя.

Спорить я не стала, потому что это, как ни печально об этом говорить, было правдой.

Про себя я отметила, что Скаури говорит не так, как другие пираты, – ровно, чётко, выговаривая все гласные. И фразы правильно строит, а самое главное – умеет обходиться без «солёных» словечек, хотя у пиратов речь почти из них одних и состоит. Да, наверняка он в школу ходил, этот Скаури. А может, даже окончил её.

– Как тебя занесло на пиратский корабль? – спросила я.

– А как тебя угораздило стать девчонкой такого мерзавца, как Питер? Это жребий у меня по жизни такой выпал, – парировал Скаури. Должно быть, он заметил, как я нахмурилась, потому что вздохнул и присел прямо на палубу напротив меня. – Хочешь, чтобы я рассказал тебе свою историю? Хорошо. Я родился в адском местечке под названием Кровавый Ручей. Отец мой был настоящим чудовищем, и как только мне исполнилось десять, я сбежал от него. Шериф поймал меня и запихнул в сиротский приют, откуда меня продали директрисе пиратской школы в Блэкпуле. Это совершенно замечательное заведение, где готовят будущих пиратов. Лучших выпускников направляли по традиции на «Весёлый Роджер», корабль капитана Крюка, потому что сэр Джеймс Крюк был человеком уважаемым, образованным и отличался хорошим вкусом, так что ему по праву доставались сливки от той блэкпульской школы. Одним словом, я впрягся в учёбу, изучил всё, что было нужно: географию, математику, астрономию, историю, морское дело и морское право, – и меня направили на «Роджер». Я был тогда в самом расцвете сил и в зрелом возрасте – двенадцать лет. Экипаж у Крюка менялся часто, до десяти человек в месяц. Кого-то сам Крюк мог убить за любую провинность, кто-то погибал во время стычек с Питером Пэном. Стычки эти случались не реже одного раза в неделю, а то и чаще. На «Роджере» я поначалу был самым младшим по званию, но сумел продержаться в живых дольше остальных и довольно скоро дослужился до звания лейтенанта и сделался первым помощником Крюка. Говорят, что Крюк мёртв, только это, по-моему, чушь полнейшая, потому что капитан Крюк погибал уже много раз, но всегда возвращался. Его кровь не похожа ни на твою, ни на мою, она очень странного тёмного цвета, словно капитан Крюк не человек вовсе, а дьявол. Правда, сейчас Крюка нет – то ли пока, то ли совсем, не знаю, и командует кораблём Сми, но капитан из него так себе, поэтому и команда наша сейчас не та, что при Крюке. Так, скучающие старички, гоняющиеся за приключениями и неприятностями только для того, чтобы тоску свою развеять. Честно говоря, мне интересно, не перерос ли я всё это точно так же, как ты.