Ирина вздохнула и отправилась к Кате. Никаких пирожных не было, Катька сидела за пустым столом и с хищной улыбкой помахивала ножом для фруктов.
– Значит, Жанкин ухажер, говоришь? – зловеще прошипела она, и Ирина подумала, что зря она вернулась, нужно было смываться вместе с Жанкой и неудачливым психиатром. – Ну, Ирка, от кого-кого, а от тебя я такого не ожидала! Ведь мы всегда понимали друг друга! Так меня подставить!
– Да что я сделала-то? – оправдывалась Ирина, отводя глаза.
– Ну надо же так неубедительно врать! – возмущалась Катя. – Хоть я, по-вашему, и полная дура, но сразу видно, что у Жанки с этим типом в «бабочке» не может быть ничего общего! Все ясно: вы считаете меня ненормальной и привели психиатра!
– А ты веди себя как нормальный человек, тогда мы от тебя отстанем! – не выдержала Ирина. – Вот скажи, пожалуйста, зачем ты пела? Ты хоть иногда думаешь, как твое поведение выглядит со стороны? Катька, хватит валять дурака! Положи нож на место!
– Ты считаешь, что у меня насчет убийства навязчивая идея? – неожиданно здраво спросила Катя.
– Да, – твердо ответила Ирина.
– А вот и нет! – завопила Катя. – Если хочешь знать, я видела эту блондинку на фото в журнале! Ну, ту, которую убили…
В панике Ирина подумала, что зря она не взяла у Льва Ильича телефон хорошей психиатрической клиники. У них и транспорт свой, приедут быстро… Дорого, наверное, это не государственная больница, но ничего, как-нибудь они с Жанкой потянут… все-таки Катька им не чужая… Тут же она вспомнила, как Жанна на прощание посмотрела на нее с самой настоящей ненавистью, и удивилась. Но некогда сейчас было думать о Жанне, нужно спасать Катьку.
– Опять не веришь, – грустно констатировала Катерина, – думаешь, я все сочиняю… Я, между прочим, тот журнал купила, могу показать! Едем сейчас ко мне домой!
– Ну уж не знаю, – с сомнением сказала Ирина, – к тебе придешь, а там носорог с обезьяной по коридору под ручку прогуливаются… Как бы самой с ума не сдвинуться…
Но Катя смотрела так умоляюще, что Ирина согласилась.
У дома они никого не встретили, и в квартире не было никаких ловушек, носорог же спокойно отдыхал на шкафу. Катя схватила журнал, валявшийся на столике у телефона.
– Вот, это точно она! Оксана Раевская…
Очень ухоженная блондинка в красивом вечернем платье привычно улыбалась в объектив.
– До сих пор перед глазами стоит, как он ее ударил кулаком, и она упала… – пробормотала Катя, – а потом он достал из машины какую-то железяку…
– Катерина! – взорвалась Ирина. – Немедленно прекрати! Если он ее убил, то куда потом дел тело? На поляне ничего не осталось, я точно видела! А в багажнике у него был только ковер…
Катя насупилась и отвернулась.
– Хорошо, – строго проговорила Ирина, – но если ты своими глазами увидишь эту… как ее… Раневскую…
– Раевскую, – машинально поправила ее Катерина.
– Ну неважно – Раневскую, Раевскую… короче, если ты ее увидишь – ты успокоишься и прекратишь выдумывать всякие ужасы в духе Хичкока?
– Если я увижу ее живой, – уточнила Катя.
– Ну да, живой и здоровой!
– Ну допустим…
– Тогда собираемся! – энергично воскликнула Ирина.