×
Traktatov.net » Ловушка для ангела » Читать онлайн
Страница 62 из 237 Настройки

Воздух в квартире был пронизан взаимной ненавистью.

— У него где — то оружие! — успел крикнуть Труханов и тут же на него налетела, с силой отброшенная Борисом, Люба. Она больно ударилась лбом о плечо Евгения и дико закричала.

Борис метнулся в спальню и выхватил из — под подушки пистолет. Но Алексей, на секунду опередив выстрел, в два прыжка настиг его и распластанного, придавил коленом к, заправленной щёлком, огромной кровати. Пуля прошила кровать. Всё произошло мгновенно. Алексей заломил обе руки Бориса и щёлкнул наручниками.

Он за наручники сдёрнул с кровати Бориса и тряхнул его так, что у того хрустнули кости и лукаво подмигнул репродукции обнаженной «Данаи», висевшей в спальне в дорогой рамке и бездушно взирающей на сцену захвата своего хозяина.

— Какая сявка сдала? — Борис взвыл от боли и досады, злобно озираясь по сторонам, ища взглядом, отлетевший в сторону, пистолет.

Это уже был совсем не тот законопослушный гражданин, который несколько минут назад спокойно открыл дверь этой роскошной квартиры.

— За что вы его? — держась рукой за разболевшееся горло, тихо прохрипела Люба. На её глаза толи от боли, толи от жалости к себе, или к стрёмному любовнику, навернулись слёзы.

— За любовь, за мечты, за знакомые слова до боли, те, что ты мне этой ночью говорил, — мотивно пропел Алексей. Он явно был в настроении.

Люба недоумённо перевела взгляд на Труханова и с некоторым смущением кивнула. Может и правда она была не при делах? Следствие покажет.

Алексей нашёл на лестничной площадке двух влюблённых и быстро выяснил, что им каждому больше восемнадцати лет. Записав их в понятые, в их присутствии он отодвинул кровать, выковырнул из пола застрявшую пулю и упаковал её и пистолет в пакет.

В свете вновь открывшихся обстоятельств, для транспортировки такого ценного груза, как Санёк с Борисом, оперативниками пришлось вызвать милицейский наряд.

Быстро пришедшего в себя и агрессивно сопротивлявшегося, Санька вывели под белы рученьки. Он хотел было рвануться, но его крепко держали с двух сторон. Постоянно дёргавшегося и не перестающего сквернословить, его и увезли на первой машине.

— Пошли, — толкнул Бориса в спину Труханов, после оформления всех формальностей, всё ещё переживавший за то, что они с Алексеем недооценили противника и чуть не обделались.

— Дай хоть куртку надеть, — зло качал права Борис, сверкая злобным взглядом, глубоко посаженных глаз. — Мороз не улице!

Ему совсем не хотелось покидать эту обжитую гостеприимную жилплощадь.

— Не замёрзнешь, у нас «дримузин» у подъезда, — Алексей направил Бориса к выходу. Но всё же подождал, пока тот сунул ноги в ботинки, услужливо подвинутые ему Любой.

— Боря, — проскулила Любовь и осеклась под взглядом любовника.

Было темно. Тихо падал снег. Большой двор многоподъездного дома ещё был пуст. Люди спали, лишь в редких окнах горел свет. Пожилая дворничиха, сосредоточенно сгребая с тротуара широкой лопатой снег, прищурив подслеповатые глаза, наблюдала, как со двора отъехала одна оперативная машина с каким — то бритым уголовником и зелёного от злости Бориса Мерзликина затолкали в милицейский УАЗик.