×
Traktatov.net » Ловушка для ангела » Читать онлайн
Страница 63 из 237 Настройки

Оформив задержание, Труханов поехал домой, предоставив Алексею самому допросить Мерзликина, просто потому, что Зеленину ночные бдения давались легче.

Безусловно, Евгений знал, что ночной допрос подозреваемого — дело незаконное, потому что он якобы подавляет его волю и ущемляет права. Можно подумать, что преступник тоже думал о гуманности, когда, не церемонясь, расправлялся со своей жертвой! Всё же, позволив себе для успокоения нервов рюмочку коньячку и немного вздремнув, Труханов решил позвонить Алексею.

— Ну как, дожал? — спросил он, пытаясь понять который час.

— Дожал, Евгений Витальевич, — доложил бодрый голос Лёхи. — Мерзликин по началу всё отрицал. А теперь, даже не дожидаясь баллистической экспертизы, явку с повинной строчит и своего подельника Санька сдал! А сначала говорить ничего не хотел, всё адвоката требовал.

— И ты ему позволяешь?

Труханову явка с повинной не нравилась. Не жирно ли будет?

— Да пускай пишет, — ответил Алексей. — Я потом ошибки проверю, если что не так, переписывать заставлю: получится чистосердечное признание. Он даже обещал место показать, где труп закопали!

Только пусть на это мероприятие со следователем Елена Юрьевна съездит.

— Так она же женщина, — возразил Труханов.

— Женщина, но в погонах и это ей на сдачу, — продолжал вредничать Алексей.

— Хорошо, — согласился Евгений. Сегодня он был готов разрешить Алексею любую вольность. Ведь Зеленин отлично сработал и поэтому обошлось без жертв.

— Всё, Евгений Витальевич, спите пока, — разрешил Алексей. — Пятый час ещё.

25

Только с третьего раза Труханов смог добиться аудиенции у её светлейшества — Людмилы Григорьевны Лаврищевой. На телефонные звонки она не отвечала, а по вручённым повесткам приходил её адвокат.

Несмотря на состоятельного мужа, она продолжала работать врачом в психиатрической клинике, а так же имела частную практику семейного психолога.

Она умело использовала пристрастие забытых жён изливать свою душу специалисту в надежде избавить мужа — толстого кошелька от излишне затратных любовниц. Жёны и не подозревали, что выбалтывали постороннему человеку настолько конфиденциальную информацию, что потом их неверным мужьям приходилось платить дороже, чтобы замять скандалы, а порой и в конец не разориться.

И размер ущерба семейному бюджету напрямую зависел от беспардонности психолога. Чего у Лаврищевой было не занимать.

По жизни Людмила Григорьевна держалась, словно знатная аристократка, присутствующая на гладиаторских боях и вершившая судьбу побитого. Опускавшая большой палец руки исключительно вниз, она ни разу не оставила никого из них в живых.

Всё в её облике: и аристократическое, освежённое дорогой косметикой, лицо, и аккуратная стрижка на тёмных блестящих волосах и массивные золотые серьги — колечки и браслеты на руке из того же гарнитура, выказывало её недосягаемость.

Труханов не мог не отметить, что при всём при этом, она обладала притягательной силой и обаянием. И, безусловно, была сильным противником, с которым всегда надо быть начеку.

Евгений молчал и выжидающе смотрел на Людмилу Григорьевну, сидевшую напротив в кожаном кресле в своей шикарной гостиной.