— Почему? — искренне удивилась я.
— Потому что ты сегодня сдала последний норматив по физической подготовке. Ты смогла подняться по скалодрому в строго отведённое время.
— Ну да, — подтвердила, всё ещё не понимая. — Правда с одышкой, расцарапав руки и в последние секунды.
О том, что не имей я наноботов, то эта скала была бы для меня и вовсе неприступной, я промолчала. Это было и так ясно.
— Неважно. Ты сдала норматив. А тройка Шелдон-Флойд-Агнесса являются высококлассными бета-агентами. Сегодня ты им показала, что можешь достичь того же, что и они.
«Да разве могу? Посмотри на их ловкость, силу и выносливость! Я им и в подмётки не гожусь!» — так и рвались у меня слова с губ. Но я промолчала.
— Раньше они тебя воспринимали как слабую девочку, которая не представляет угрозы. Сегодня ты уже самостоятельная единица, сигма-агент, сдавший все нормативы.
— И что? — уточнила, предчувствуя следующие слова Лоретт. — Это значит, что со мной теперь уже стыдно переодеваться в одном помещении?
— Это значит, что отныне тебя официально может нанять кто угодно, у кого достаточно средств, а ты, согласно Уставу Особого Отдела, вправе выйти на работу. И если тебя выкупит кто-то, чьи интересы будут противоречить интересам их нанимателя, то им придётся тебя уничтожить. Конечно, Особый Отдел старается избегать такого рода ситуаций, и тщательно проверяет заказчиков, но в истории бывало всякое, и всё наперёд не предугадаешь.
Склонный к анализу мозг сразу подкинул массу всевозможных вариантов, где я с боевой троицей оказываюсь по разные стороны баррикад. Например, меня нанимают охранять какую-нибудь голозвезду, и она летит на космическом корабле на Миттарию, чтобы дать представление. Вместе с фанатами на корабль просачиваются террористы, взявшие с собой биологически опасное оружие для этой миролюбивой и любящей воду расы. Аппарат Управления Миттарией каким-то образом узнаёт об этом и за неимением личной армии обращается за помощью к Особому Отделу, который выделяет на решение проблемы тройку бет. Разумеется, когда речь будет идти о выполнении столь важного задания, они с большей вероятностью перестрахуются и взорвут всех на корабле, лишь бы зараза не попала на планету, чем будут разбираться, рисковать собственной репутацией и жизнями миллионов миттаров. Но я совершенно точно буду против такого расклада событий.
— Ах да, совсем забыла, — добавила Лоретт, выпрямляясь. Несколько рук всё ещё держали мешок, а остальные с потрясающей координацией складывали оставшееся оборудование. — На следующей неделе пролетаем мимо Асхела. Сделаем остановку.
Я сдержанно кивнула, не смея показывать радости. «Безымянный» раз в сто дней всегда делал остановки на относительно пригодных для жизни, но не входящих в состав Федерации Объединённых Миров планетах. Диагностика двигателей и проверка лазерных установок, чистка вентиляционной системы, замена масел и фильтров, отдых для реактора и системы искусственной гравитации, пополнение запасов свежей пищей, иногда ловля мелких грызунов для лабораторных исследований… В такие моменты лишние руки никогда не мешали, и несмотря на внушительное количество роботов, меня тоже пристраивали помогать: от простого принеси-подай контейнер со свежим мясом дикого мурраката до вполне сложной работы в виде помощи технарям «Безымянного».