Никакого безумия, которое молва приписывала сыну принцессы, Егоров не заметил. Просто глухонемой ребёнок. Нет, всё же люди любят наговаривать. Хотя, конечно, при первом взгляде он мог и не увидеть других отклонений.
Провожавшие герцогиню Пелонскую до её апартаментов придворные смотрели на встречу матери с сыном, как дармовое представление. Сам не зная почему, но Игорь на всю эту толпу вызверился.
Чувствительный толчок в бок, полученный попаданцем от напарницы, и её подмигивание напомнили лэну Каросу распоряжение сюзеренши, и он, довольно нагло раздвинув в стороны стоявших впереди сановников, прошёл к дверям, проложив за собой путь и Тании.
— Мне надо отдохнуть с дороги, — кровь поколений правителей, текущая в жилах Латаны, позволила ей довольно быстро взять себя в руки, и к сопровождающим повернулась уже довольно спокойная королевская сестра, — Граф, я буду ждать тебя и… барон, тебя. — посмотрела она на того самого толстяка, которого землянину пришлось подвинуть, — Приходите после ужина ко мне в кабинет. Там всё обсудим. Лэн, иск-магиня, идите за мной. Да, граф, слуги…
— Трое уже там, остальные сейчас подойдут. И распорядитель сейчас будет, — изобразил поклон первый министр.
Едва встречавший с Дином неожиданно нагрянувшую хозяйку молодой парень закрыл за Латаной с сыном и её помощниками двери апартаментов, Игорь и Тания сразу де поняли, что в ближайшее время их венценосная подруга в чьём-либо обществе, кроме своего ребёнка, не нуждается.
— Покажи, где нам можно бросить свои кости, — негромко спросил землянин пожилую служанку, стоявшую у стены короткого коридора с десятком дверей по обе стороны, — Где тут гости могут останавливаться?
Игорю и Тании досталась шикарная спальня, расположенная между малой приёмной и гардеробной принцессы. Пока они осматривались, прибежали две молоденькие служанки, довольно хорошенькие и фигуристые — дворцовый распорядитель действовал очень оперативно.
Заметив, что Тания оценила его внимание к девушкам, Игорь поспешил разглядеть убранство комнаты.
— Слушай, обстановки богаче и круче я ещё не встречал. Сразу видно, что мы сейчас в королевском дворце. Впечатляет.
Спальня и в самом деле выглядела словно сошедшей с картинки с изображением спальной комнаты в каком-нибудь Лувре времён Людовика Тринадцатого. Правда, подкачали система отопления и окна. Первая вновь была представлена огромным камином, а вторые слишком узкими и закрытыми не стеклами, про которые в этом мире не ведали, а мозаикой из пластинок тонкой слюды.
Подруга на его хитрость не повелась.
— Если тебе хочется развлечься с этими дурочками, — она кивнула на настороженно замерших, опустив головы, девушек, стоявших в ожидании приказов сбоку от двери, — Я возражать не буду, ты же знаешь. Пожалуйста. Только не в нашей постели.
Также, как ему не удалось провести напарницу быстрым переносом внимания на обстановку спальни, так и у иск-магини не получилось обмануть друга показным равнодушием.
— Какой дурак променяет счастье быть рядом с самой прекрасной женщиной на развлечение с дворовыми девками? — спросил он, — Я разве похож на такого?