— Конечно, рад буду познакомиться. А то, честно говоря, пока наша госпожа занята своими важными делами, мы с Танией совершенно не знаем, чем себя занять. В компании, думаю, будет веселее, — Егоров встал и приветливо кивнул, — И во дворце, и в городе.
"Хрен вы из меня что-нибудь вытянете, кроме лапши на свои уши, — подумал он улыбнувшись, — А вот мне будет очень интересно пообщаться с местными чекистами. С одним только из ваших коллег встречался, но та встреча в Пелоне была совсем уж короткой. Даже толком не поговорили, пришлось его убивать".
— Мне тоже приятно, — Тания наклонила голову, не вставая со скамьи.
Глава 12
Окна гостевой спальни выходили на восток, а закрыть их ставнями никто не озаботился, поэтому, Игорь, несмотря на прошедшую в бурных ласках ночь, проснулся очень рано от падавшего сквозь мозаику разноцветной слюды света.
Естественно, Тания уже давно не спала, да и вообще, не известно, погружалась ли эта кукла-неваляшка в сон хотя бы на пару-тройку часов. Иск-магиня могла подолгу лежать с закрытыми глазами и бодрствовать — вонючая тюремная яма во владении Рой что-то изменила в ней надолго, если не навсегда. Подруга вытянулась на постели вниз животом, повернув к Игорю лицо и подперев щёчку рукой. Она смотрела на него и улыбалась.
— Понравилось вновь на перине-то лежать? — спросила иск-магиня, как только Егоров открыл глаза.
— Мне с тобой нравится, — попаданец придвинулся к подруге, положив руку на её гладкое бедро, — А уж перья подо мной или сено-солома — мне по барабану.
— Что, действительно, так и не возникло желание принять предложение нашей венценосной подруги? Станешь графом — забудешь про сено.
Если в спальне и были слуховые отверстия, и кто-то ими пользовался, то ничего, кроме пустых разговоров и стонов страсти услышать ничего не мог. Всё, что не предназначалось для чужих ушей, напарники говорили почти шёпотом.
— Скажи уж честно, Тань, тебе самой нравится, на мягеньком-то. Да?
Игорь, не раскрывая широко рот, зевнул.
— А если даже и так? — подруга придвинулась ближе и потёрлась носиком об его плечо, — Только, говорю сразу, без тебя я с Ланой не останусь. Вот если ты…
— Никаких "если", — попаданец изобразил лицом суровость, — Но твоё пожелание я постараюсь исполнить. Не только ведь графы спят на перинах, но и герцоги, и короли, и императоры.
— Игорь, ты собрался выгнать с трона старика Тулвия?
— Зачем? — продолжил землянин шутливую утреннюю беседу, постепенно избавляясь от остатков сна, — Старость надо уважать. Пусть Тулвий Третий продолжает править Гира-Туаном, я не возражаю. Он ведь ещё и родственник нашей подруги. Дядя, кажется, троюродный? Нет, мы пойдём другим путём, как тот Ленин. Мы свою империю построим. Латную кавалерию галопом по европам. Ну, а если не получится, мы всегда Тоннелем в Гирфель смоемся. Так?
— Так. Только Гирфель сначала тоже надо ещё отвоевать. Помнишь, что Лана насчёт этого говорила?
— Всё я помню, — Егоров сел и сказал уже в полный голос: — Пора вставать. Наша госпожа вчера пожелала, чтобы мы её с сыном сопровождали на утренней прогулке, сразу после завтрака.