— Игорь! — в один голос с упрёком воскликнули Латана с Танией.
— Всё, это не обсуждается, — нахмурился он, — Напомнить, кто из нас командир?
Конечно, молодые женщины хотели как лучше, и, разумеется, они расстроились его реакцией и, немного даже, обиделись, но их спаситель был неумолим и непреклонен. Подругам пришлось уступить. Очередная порция их переглядываний Игоря не интересовала.
Торжественный обед землянина не впечатлил. Застолье было хоть и гораздо внушительней и богаче того, что устроил в честь Латаны граф Йоше Вентерский, но намного скучнее — никаких тебе скоморохов или гимнастов, ни весёлого перерыва на увлекательную казнь.
Да и за столом, на взгляд попаданца, гости вели себя намного скучнее, Егоров не мог себя развлечь забавными персонажами и ситуациями.
Разговоры, в основном, велись о войнах, не только о тех, что сейчас вело королевство, но и о развернувшихся в других краях континента.
Заметив интерес советника принцессы к их беседе про недавнее поражение войска короля Тар-Нея от имперского корпуса, два престарелых генерала — наверняка из тех, кто воевал в обозах, Игорь таких на раз-два вычислял — намеренно стали говорить громче, давая советы о правильной стратегии и тактике отсутствующим за столом королю Гетару и императору Тулвию Третьему.
Тания, оказавшись в столь благородном обществе так близко к самым важным особам королевства, сильно тушевалась. Одно дело общаться накоротке с Ланой, порой забывая, с кем ты находишься рядом, и совсем другое — когда видишь перед собой высших вельмож королевства во всём их великолепии. Это другу её всё было, как говорится, по барабану.
Плевать он хотел на разных напыщенных болванов, как и на их жён или дочерей, с жадным любопытством рассматривающих советника принцессы и гадающих, каким же достоинством лэн Карос мог так обаять страшную Крольчиху, что та его всюду за собой таскает. И почётное место за столом для него потребовала, и к участию в Совете привлекла.
Обед продлился часа два, не меньше, и когда герцогиня Пелонская поднялась из-за стола, её советник и компаньонка испытали огромное облегчение.
Перед дверями в апартаменты принцессу ждал чиновник дворцовой канцелярии, немолодой, но прыщавый словно юнец в пору полового созревания, мужчина в ярко-красном сюртуке.
— Госпожа, — низко поклонился он, — Во дворец прибыла вызванная вами на аудиенцию персона. Что прикажете с ней делать?
— Выпороть, — ответила Латана, останавливаясь на пороге, — Хотя, нет. Проводи её ко мне в кабинет.
Когда принцесса с друзьями оказалась в своей рабочей комнате, Егоров с облегчением развязал пару шнурков у ворота куртки.
— Шутки у тебя, конечно…, - он без разрешения сел на угловой диван.
— А я и не шутила, — пожала плечами Латана, — Просто не сразу поняла о ком речь, отвлеклась на разговор с Танией, думала, что какой-то денежный простолюдин сам ко мне на беседу напрашивается. Благородные действуют не через канцелярию, а через советников или сановников. Но я ведь вовремя про твою Фербу вспомнила? Тания, ты чего на ногах?
Дочь Бриста оказалась девушкой в теле, круглолицая в папку и курносенькая. До того, как судьба послала Игорю счастье знакомства с Танией Молс, именно таких девушек он и предпочитал.