— Почему? — огромные глаза Ланы широко распахнулись, а от удивления даже слегка приоткрылся маленький ротик.
В её голове не укладывалась сама мысль о том, что можно отказать такому мужчине, как Рик. Было видно, что он для неё всё.
— Потому что я не люблю Рика. Да, он был для меня хорошим другом и защитником, но люблю я совершенно другого мужчину. Понимаешь?
Девушка неуверенно кивнула.
— Итак, если этот вопрос мы прояснили, просвети, меня, пожалуйста, почему вы решили лететь на Техор?
Лана пожала плечами.
— Так координаты этой планеты были заранее внесены в бортовой компьютер транспортника, маршрут рассчитан, топливо залито… Мишка проверил планету по межгалактическому справочнику и сказал, что она необитаема, но пригодна для жизни, а раз всё рассчитано, чтобы на неё лететь, то зачем что-то менять?
Я нехорошо прищурилась. О-о-о-х, ну и нагнал же Рик трагизма и пафоса в свою историю скитания по бескрайнему космосу. Неужели решил, что если открыто на его предложение не согласилась, то он подкупит меня жалостью к себе? Вот ведь… а, между прочим, на прежнюю Анестэйшу Радосскую это могло подействовать.
— Мишка — это Ваш пилот, получается?
— Ага, — Лана подтвердила кивком головы.
— А почему корабль сейчас требует ремонта?
— Так Мишка же на симуляторах раньше только тренировался… посадил, как получилось.
Оно и понятно. Не факт, что я справилась бы лучше с огромным неуклюжим транспортником.
Что-то ещё меня волновало в истории Рика, но с ходу я никак не могла сообразить, что именно. Ладно, мысль оформится, ещё спрошу.
— Лан, а как ты относишься к космофлоту?
Девушка вся подобралась, будто я спросила её о чём-то глубоко личном.
— Никак. Всем в поселении известно, что они пытались уничтожить Захран, а теперь, видимо, выяснили, что мы переместились на Техор, и послали своих солдат сюда. Вначале был этот фиолетовый тип с рогами, потом ещё двое неизвестных, спасших его, теперь ты… — на этом моменте она сбилась, потому что логика завела в тупик. Я-то никого не пыталась уничтожить. — А ты ведь из космофлота, да? — зачем-то уточнила блондинка.
Я глубоко вздохнула.
— Лан, а если я тебе скажу, что космофлот не пытался уничтожить Захран, и всё это одно большое недоразумение, ты поверишь?
— А это так? — подозрительно переспросила девушка. — Почему тогда они прислали своего этого…с рогами?
— Цварга? А ты не заметила, что он пытался за вами лишь наблюдать?
— М-м-м-м… он напал на Мишку….
— Правда? И что же он сделал? — мне действительно было любопытно, неужели адмирал Даймонд мне соврал?
— Ну… он смотрел на него… страшно так… а ещё Миша сказал, что почувствовал какую-то щекотку в мозгу, и ему захотелось чихать… — чем больше говорила девушка, тем сильнее чувствовалась растерянность в её голосе.
— И вы поэтому решили его запереть в подвале, спилить рога, выдрать шип на хвосте и заживо содрать кожу?
Улана неверяще распахнула свои огромные глаза и произнесла с придыханием:
— Да нет же, ребята сказали, что только поговорят с ним, выяснят, что это отребье делает на Техоре…
Чувствовалось, что девушка произнесла «отребье» чисто механически, словно повторяя чьи-то слова. Я горестно вздохнула. Видимо, Рик в своей слепой ярости побоялся признаться Лане во всём. Чувствовал, что она будет против. Это и хорошо, и плохо одновременно. Хорошо, потому что для Рика ещё не всё потеряно, а плохо… потому что чем меньше Рик доверяет Улане, тем сложнее мне будет реализовать мой план.