Теперь от него зависит не только моя судьба. Закрытие лавки отразится на Дрю и Камилле, а значит, мне придется лавировать между Рикардом и Нейстиксом. И как-то сохранить все, что я с таким трудом построила.
За мрачными мыслями я не заметила, как дело подошло к еще одному неизменному ритуалу свадеб. Флоренция должна была не глядя бросить свой букет. Считалось, что девушка, поймавшая букет, в скором времени тоже станет невестой. На севере к этой традиции относились довольно серьезно – букет берегли и ставили на видное место в доме. Юг ко многим вещам относился легкомысленнее. И веселый гомон девушек об этом красноречиво намекал.
Мужчины, снисходительно посмеиваясь, отступили. И я последовала за ними. Ловить букет не собираюсь уж точно, а портить людям настроение кислой мордой не хочу. Но куда там – оказалась в толпе и поняла, что проще постоять, улыбаясь, и проводить букет взглядом.
Флоренция радостно смеялась, несколько раз сделав вид, будто кидает. Ее счастье отчасти передалось и мне, я перестала дергаться и успокоилась. Это всего лишь свадьба, праздник. Надо хотя бы попробовать повеселиться, я это заслужила.
Затем произошло сразу несколько вещей. Вокруг меня само по себе образовалось свободное пространство из-за того, что народ двинулся вправо. А еще я услышала какое-то слишком возбужденное и радостное «Королева сыра!». Слева что-то мелькнуло, но я не успела среагировать. В меня врезался какой-то парень в поварском колпаке. Я взвизгнула и полетела на пол, не удержавшись на каблуках.
И когда уже сидела на земле, мне прилетело по голове букетом. Послышался смех.
Красный, как рак, парень выпутывался из длинного фартука и лихорадочно извинялся. Я была в таком шоке, что не сразу почувствовала боль в коленке, а когда опустила глаза, поняла, что на коже появилась неслабая такая ссадина. Как в детстве, разбитые коленки, дурацкие мечты.
Меня кто-то осторожно поставил на ноги.
– Никки, ты как? – услышала я Криса. – Сильно ушиблась?
Потом он увидел коленку и вздохнул.
– Идем, я умею такое заживлять.
Кристиан позволил опереться на свою руку и повел меня к дверям, ведущим в подсобные помещения. Я была все еще в шоке от столкновения с этим психом, так что, когда кто-то сунул мне в руки пойманный букет, растерянно взяла. Хотя какой он пойманный? Меня им чуть не убило.
– Вот это я называю судьбой, – усмехнулся Крис.
– Вот это я называю неуклюжестью. Как он в меня врезался?
– Споткнулся. Садись сюда.
Там была какая-то лавочка, куда меня и усадил Кристиан. От его ладони, когда он прикоснулся к разбитой коленке, пошло тепло. И медленно ссадина начала заживать.
– Ух ты, – впечатлилась я. – Выглядит здорово.
– Нам никак без базовых навыков исцеления, – хмыкнул Крис. – Но все же постарайся больше не падать.
– Если бы от меня это зависело, – невесело усмехнулась я. – Похоже, неприятности – мое второе имя.
– К слову, о неприятностях.
Кристиан как-то странно напрягся. Моя коленка уже почти прошла, и я хотела было отстраниться, чтобы он не тратил магию попусту, но не успела. Из кармана Крис извлек небольшой мешочек из органзы. Затем он взял мою ладонь и вытряхнул на нее небольшое изящное колечко. Тонкие золотистые нити обвивали крупный лунный бриллиант.