– Какая разница? Тебя явно не моя свадьба интересует.
– Ну почему же, – усмехнулся. – И свадьба в том числе.
– Рикард, – устало проговорила я, – оставьте оба меня в покое. Я не хочу ни за кого замуж. Я хочу работать, жить и…
– Тш-ш-ш! – Мужчина прижал к моим губам палец.
Потом быстро схватил за руку и потащил в темноту склада.
– Что…
– Тихо! – зашипел он. – Кто-то идет!
– И что?! Мы же ничего не делаем!
В темноте раздался какой-то скрип, а потом меня затолкали в тесное и душное нутро огромного старого шкафа. Откуда он тут взялся, ума не приложу, но ведь взялся же. И теперь мы с Рикардом оказались внутри.
– Рикард! Ты что?!
– А то, что Нейстикс назначил здесь кому-то встречу. Отправил записку с официантом, я перехватил. И решил послушать. Почему ты всегда оказываешься там, где что-то происходит, Сырочек?
– Потому что в этом городе «что-то» не происходит только там, где никого нет!
Мы замолчали и прислушались. Говорили двое, но слов было не разобрать. Я потянулась было приоткрыть дверцу шкафа, но Рикард перехватил мою руку.
Постепенно говорившие приближались.
– Чем быстрее все закончим, тем проще будет двигаться дальше, – говорил Нейстикс. – Эрбенгарды задают неудобные вопросы. Что младший, что старший. Один помешан на справедливости и законе, второй просто слишком умненький уродился. Надо кончать. Мне нужны эскизы. Добудь сегодня же!
– Эскизы ничто в сравнении с… – Я не расслышала окончание фразы.
– Все будет. Но мне нужно знать, как это будет выглядеть. Ты уверен, что все заказал правильному человеку?
– Он болван, но гений в своем деле. Комар носа не подточит.
– Значит, добудь их к утру, Руфиус!
– Твоя дочь останется без мужа, – фыркнул Ангор. – Не стыдно оставлять дитя без первой брачной ночи?
– Я плачу тебе слишком много, чтобы еще и держать свечку над вами с Флоренцией. Потом развлечетесь. Сначала дело. Поэтому я взял тебя в семью, не забывай.
Шаги стихли. Я не знала, остался ли кто-то из них на складе. Рикард был явно того же мнения, потому что мы некоторое время сидели молча.
– О чем они говорили? – шепотом спро-сила я.
– Без понятия. Сырочек, убери свою ножку с моей, а не то я не выдержу и буду творить непотребности под покровом ночи и шкафа.
– Куда я ее уберу? Здесь нет места! Не мог выбрать укрытие получше?
– Будешь на меня ругаться – я тебя поцелую, – пригрозил Рикард.
Тут же попытался исполнить угрозу, но в темноте промахнулся и с глухим стуком врезался в стенку шкафа. Я рассмеялась и прислонилась к дверце. Та не выдержала моего веса и вдруг открылась. Я вывалилась из шкафа, продолжая смеяться.
Надутый и пыльный Рикард вылез следом. На складе никого не было. Я быстро схватила шкуры и подскочила к двери.
– Сделай одолжение, – бросила напоследок, – выйди отсюда хотя бы минут через десять. Чтобы никто не задумался, что мы тут делали! Я видела среди гостей Рикки Карамель.
Не хватало еще очередной статейки о том, что владелица лавки прячется в подвале с новым следователем как раз после полученного предложения от наследника немалого состояния.
Я вернулась в кухню и как следует закрыла ширмой мороженый торт. Теперь он не растает, даже если в подсобку войдет маг огня. Но если торт спасти было просто, то мое настроение – увы.