Разгадав причины моего молчания и приняв его за согласие, Филип… (которого точно звали иначе) ловко зацепил пальцами края ленты на моей маске и легко распустил узел. Мягкая ткань соскользнула с лица и упала мне на колени, а сидящий рядом молодой мужчина теперь рассматривал меня, даже не думая скрывать свой интерес.
Но даже этого ему показалось мало. Он вдруг щёлкнул пальцами, и над нами появились два бледно-голубых светящихся шара, залившие округу хоть и рассеянным, но довольно ярким светом.
— Ты очень красивая, Катти, — сказал этот маг и, приподняв руку, провёл костяшками пальцев по моей щеке. — А твои глаза я запомнил ещё с нашей прошлой встречи. Хотя… может, ты её и не помнишь. Была зла и обижена, но при этом поразительно хороша. Эти… недостойные леди на твоём фоне казались лишь бледными тенями.
Я сидела, боясь пошевелиться. Его прикосновения к моему лицу будили во мне слишком странные чувства. Хотелось точно так же поднять руку… снять с него маску, провести подушечками пальцев по его губам… придвинуться ближе и ощутить их вкус… Вкус поцелуя кронпринца империи.
— Я помню. Даже слишком хорошо, — проговорила шёпотом. Отвести взгляда от его глаз так и не смогла. — Такую встречу… слишком сложно забыть.
— Значит, — тихо начал он и мягко погладил меня по запястью, — ты понимаешь, что я не Филипп. А готова ли продолжить общение так же, как мы его начали? Готова закрыть глаза… на условности?
Боги, в этот момент я хотела его поцеловать настолько сильно, что едва могла сдерживать в себе это желание! Но его руку всё равно сжала. Крепко. Сильно. И всё-таки подалась ближе.
— Зачем это… вам?
— Тебе, — поправил он. — Мне нравится это общение. Нравится твоя простота, Катти. И ты мне нравишься. А этикета и фальшивых улыбок мне и вон там хватает.
Его Высочество указал взглядом в ту сторону, где возвышалось здание дворца, и снова посмотрел в мои глаза.
— Сними маску, — поспросила, сама не веря, что решилась на это.
А он довольно улыбнулся, отрицательно покачал головой и ответил:
— Если хочешь… сними её с меня сама.
Может, конечно, он думал, что я не решусь. В таком случае, его ждало разочарование. Так же не отрывая взгляда от его глаз, я поднялась, потянулась к чёрной ленте, завязанной на узел и принялась её развязывать. Та упрямо не желала поддаваться, но я всё равно оказалась упрямей. А когда тонкая чёрная ткань маски оказалась в моих руках… я просто забыла, как дышать.
— Дамир… — прошептала, жадно разглядывая такое знакомое лицо принца.
Он же хмыкнул и вдруг по-простецки мне подмигнул. От этого жеста, совершенно несоответствующего образу надменного наследника престола, я растерялась. А этот плут придвинулся ещё ближе и, воспользовавшись моментом моего замешательства, самым наглым образом… поцеловал.
И мой мир застыл… замер… а потом вспыхнул тысячами звёзд, миллиардами красок. Он закрутился, словно я попала в невероятный вихрь.
Мои чувства оказались настолько сильными, будто раньше мне и вовсе не приходилось их испытывать. Я была так ошарашена происходящим, ощущением тёплых мягких губ Дамира на своих губах, что даже не смогла ему ответить сразу. Но когда, так и не дождавшись моей реакции, он отстранился, едва не застонала от досады.