– Чего это тут? – раздался сверху писклявый голос феи. – А? Чего я пропустила? На что опоздала?
Похоже, душевные терзания, которые навалились на Трень-Брень после поединка на Арене, развеялись и она вернулась к своей привычной ипостаси.
– На что опоздала? На раздачу совести, – сообщила ей Фрейя, стоящая неподалеку, – и еще инстинкта самосохранения. Я тебе говорила, мелкая ты дрянь, чтобы ты к моей лаборатории не подходила?
– Говорила, – опасливо протянула фея, насторожившись.
Нет, насчет инстинкта самосохранения магесса определенно ошибалась.
– Я говорила, что мои реагенты и зелья трогать не стоит? По-хорошему, по-доброму, и не раз?
– Говорила.
– Но ты меня не послушала, – почти ласково произнесла Фрейя, – так что теперь не обижайся!
Яркая вспышка, истошный вопль, и вот Трень-Брень, прижимая ладони к полыхающему синим огнем заду, подобно ракете взвивается вверх, прямиком к плывущим в синем небе белым облакам.
Народ восторженно ухнул, глядя на старт Треньки в зенит, Фрейя радостно засмеялась и захлопала в ладоши. Ей, несомненно, сейчас было очень, очень хорошо.
– У тебя ник покрасило в красный, – сообщил Фрейе Шеркон. – Отмываться придется.
– Да и ладно, – отмахнулась волшебница. – Зато мечту в жизнь воплотила! И-и-и-и – продолжим!
Огненный росчерк взметнулся вверх, и фея, которая, казалось, уже достигла максимальной точки ускорения и теперь было начала снижаться, судорожно суча ручками и ножками, вновь устремилась вверх, став еле различимой точкой в вышине и издавая при этом еле слышный внизу визг.
– Еще чуть-чуть – и она покинет стратосферу, – со знанием дела сообщил нам Снуфф.
– Интересно, а тут есть космос? – озадачилась Мысь. – Нет, серьезно?
– Думаю, что вряд ли, – расстроил ее я. – Тут его функцию выполняет Великое Ничто, но в нем нашей засранке делать пока нечего. Окажись это диво там – и остальные боги через неделю максимум пробьют пространство и время, лишь бы от нее сбежать, а следовательно, припрутся сюда. Оно нам зачем? Тут и с четырьмя-то непонятно как дальше жить. А если еще два-три десятка таких же подвалит?
– Как ты здорово разбираешься в этой тематике! – захлопала в ладоши Ран. – Интересно, откуда?
– От верблюда, – даже не задумываясь, как буду выглядеть в глазах эльфийки, ответил я, отметив при этом, что недалекая на первый взгляд девица умеет задавать очень своевременные, не сказать глубокомысленные, вопросы. И непонятно, из чистого ли любопытства или же по какой другой причине. Да и оказывается всегда там, где происходит что-то интересное. Совпадение? Не думаю. – Фрейя, не надо больше, а?
– Еще один разок, – умоляюще глянула на меня магесса. – Ну пожа-а-алуйста! Зря я, что ли, заморочилась, это заклинание прокачивала столько времени? Оно ведь даже не по моей специализации!
– Командор, и в самом деле! – загалдела часть сокланов. – Не лишай нас удовольствия! Настрадались от этой бестии! Ей не больно – нам приятно!
Слав и Вахмурка, которые всегда старались фею защитить, переглянулись и ничего возражать коллективу не стали.
– Только не перегибай, – разрешил я и отвел глаза в сторону.