получение второго квеста цепочки».
– Вот ты, значит, какой! – возмущенно заорала Жужелка на Назира, при этом все еще цепляясь за меня. – Мы же с тобой чуть не сгинули!
– Не с ним, а из-за него, – поправил его Дрыг, не обращая внимания на недовольство сбитой им с ног Кролины. – Не полезь он в нижние пределы, может, все и обошлось бы.
– Вас с собой никто не звал, – равнодушно ответил ассасин, отцепляя от меня пиксю и отнимая у нее пару золотых монет, которые та все же умудрилась стащить. – К тому же большинство неприятностей у нас возникло из-за того, что вы языки и руки на привязи держать не можете. Зачем ты полез сундук вскрывать, а? Ясно же, что ловушка, его в том углу специально поставили.
– Тебе ясно, мне нет! – вызверился на моего телохранителя Дрыг, с недовольством глядя на свои перепачканные штаны. – Сундук как сундук, обычный. И с ничейным добром внутри.
– То есть с нашим, – дополнила его слова Жужелка, не сводя глаз с монет в руке ассасина. – Это компенсация за все невзгоды, что мы перенесли за последние дни. И те проклятые статуи забрать не дали! Тьфу!
Черт, это что же за история такая у них там, в нижних пределах, произошла? Сундуки, статуи, ловушки. Надо будет при случае как следует Вайлериуса порасспросить. Мне кажется, именно он сможет по-настоящему беспристрастно все поведать.
Причем эта мысль, похоже, не мне одному в голову пришла, поскольку почти все, кто находился на площади, внимательно следили за происходящим. И наши, и не наши. Последнее, кстати, меня не очень устраивало, но куда денешься?
И перекрыл бы я вход в замок, да кто мне разрешит?
– Вот-вот, – подтвердил Дрыг. – А это мы сейчас где вообще?
– Пограничье, – повертев головой, сообщила ему Жужелка. – Так себе место. Тут холодно, больших городов с лавками и рынками нет, и судов тоже. Если чего не так, сразу голову рубят, без разбирательств.
– Приличный пикси в таких условиях существовать не может, – констатировал Дрыг, не обращая внимания на хохот, поднявшийся после его слов. – Надо домой возвращаться.
– Не советую, – перехватил инициативу в разговоре я. – Ничем хорошим для тебя это не закончится. В данный момент ваши подземелья мелким гребнем прочесывают, если попадетесь, то местное обезглавливание вам за благость покажется.
Не скажу, что эта парочка мне очень уж тут нужна. Напротив, я сплавлю их куда подальше при первой же возможности. Но сначала я желаю захоронку Ромула отыскать, а для этого мне понадобится Жужелка.
– Во всем виноват ты, – моментально заявил Дрыг. – Ты разворошил это осиное гнездо, ты задумал освободить…
– Назир, – глянул я на ассасина, тот мигом схомутал разговорившегося сверх меры пикси, крепко зажав ему рот, – тащи этого трепача в замок, на кухню. Пусть его там покормят, что ли.
– И меня! – мигом оживилась Жужелка. – Так будет справедливо.
– И тебя, – разрешил я. – И вот что еще… Маленькая моя, не забывай о том, что это королевский замок. Как ты сама сказала, за воровство в Пограничье рубят головы без лишних слов. А если что-то спереть у короля, то…
– Пикси никогда ни у кого копейки без спросу не взяли! – с гордостью ответила мне Жужелка. – Да, многие на нас клевещут, но на самом деле… Что вы все смеетесь? Честнее пикси никого на свете нет!