– Покажешь? – негромко спросил он, не отрывая горящего взгляда от гранатовых губ. Дерзкая блондинка сократила расстояние между ними до ширины ладони, обдав его одурманивающим медово-сладким ароматом с терпкими нотками шоколада и корицы. Девушка пахла десертом, самым вкусным и изысканным из всех, что ему доводилось пробовать в своей жизни.
– Если позволишь мне сесть за руль, – чувственно шепнула она, качнувшись вперед. Шелк ее светлого платья зашелестел вокруг его коленей, и он поймал себя на мысли, что жаждет прикоснуться к ней здесь и сейчас, и почти поддался зову в черных, как спелые маслины, зрачках, но блюстительница морали, прожигающая их обоих возмущенным взглядом, испортила момент очередным негодующим замечанием:
– Извращенцы! Совсем стыд и совесть потеряли.
– Чтобы что-то потерять, для начала это нужно иметь, – невозмутимо ответила девушка, поднесла руку к лицу и, подмигнув пожилой леди, медленно облизала средний палец, сжав остальные в кулак. От обморока женщину спасли открывшиеся дверцы лифта на ее этаже. Покраснев и бормоча под нос нечленораздельные ругательства, несчастная выскочила в коридор под оглушительный хохот двоих единомышленников. Кабинка двинулась вниз.
– Повеселимся, красавчик? – распутный взгляд впился в потемневшие кобальтово-синие глаза.
– Ты точно совершеннолетняя? – подозрительно прищурившись, уточнил брюнет.
– Тебя точно не посадят за секс со мной, – невозмутимо заверила собеседница без комплексов.
– Это радует, – ухмыльнулся он. – Почему мне кажется, что ты пьяная?
– Тебе не кажется, – легкомысленно улыбнувшись, девушка сняла с плеча увесистый рюкзак из черной кожи, резко диссонирующий грубостью фактуры с элегантно-воздушным нежным платьем, и протянула его новому знакомому.
– Загляни, – прозвучало почти как приказ. Он повиновался из чистого любопытства. Внутри оказалась неполная бутылка вишневого ликера.
– Cherry, – вслух прочитал название на этикетке.
– В твоих устах звучит непристойно, – усмехнулась блондинка. – Мне нравится. Если бы у меня была кошка, я бы назвала ее именно так. А так как у меня ее нет, ты можешь называть меня Cherry.
– А как тебя зовут на самом деле?
– Давай договоримся на берегу, красавчик. Никаких имен, номеров телефона и адресов, – серьезным тоном заявила резко повзрослевшая девушка. – Мне плевать, кто ты, откуда, как тебя зовут, есть ли подружка, жена, дети, и чем занимаешься по жизни. Ты не паришь меня своим дерьмом, а я тебя своим. Мы встречаемся исключительно для удовольствия. Я говорю место и время для следующей встречи, жду минуту и сваливаю. Если опоздал, твои проблемы.
– А кто сказал, что я захочу еще раз встретиться? – с значительной долей иронии поинтересовался он.
– Ты захочешь, – бескомпромиссно заверила легкомысленная обольстительница. – Все хотят, амиго. Как иначе? Я само совершенство.
– А, по-моему, ты чокнутая.
– Одно другого не исключает, правда?
– Наверное, – не ожидающий такого поворота событий парень неуверенно пожал запечатанными в строгий пиджак плечами, в котором вдруг стало невыносимо душно. Створки лифта снова расползлись, и парочка, взявшись за руки, нырнула в тусклый полумрак подземной парковки. Не переговариваясь, плотно переплетаясь пальцами и то и дело невзначай прижимаясь друг к другу телами, они торопливо добрались до автомобиля. Пискнула сигнализация, и взвизгнув от восторга, девушка запрыгнула в синий спорткар с открытой крышей.