Кажется, все, я готов. Куда же запропастился Злыдень? Когда не нужен, крутится под ногами. Сказано же ему: через полчаса быть на месте. Где теперь его искать?
– Ты мою собаку случайно не видел? – выйдя в коридор, спросил я у вестового.
– А чего ее видеть, вон идет, и Брюс с ней! – Он помахал рукой в сторону приближающейся парочки и что есть мочи крикнул, обращаясь к моему компаньону: – Здорово, старая задница! Собак выгуливаешь по утрянке? Что-то раньше не замечал за тобой особой привязанности к домашней скотине. Может быть, вы вместе по бабам всю ночь таскались? Пес к одной сучке, ты к другой!
Действительно, из дальнего конца коридора к нам приближалась занятная парочка. Гном рядом с громадным псом смотрелся, будто только что спешившийся всадник. Брюс еле успевал за псиной и, чтобы не отстать, смешно семенил короткими ножками.
– Заткни пасть, Колдоба! – С места в карьер он начал осаживать наглого соплеменника. – Благодари Создателя, что находишься в наряде!
– А что б ты мне сделал? – вызывающе выступил вперед провожатый.
– Лучше тебе не знать, чучело огородное! Не твоего ума дело, куда ветераны ходят по утрам и чем там занимаются. В следующий раз квакнешь без разрешения – горько пожалеешь! Ни разу не нарывался на кулак дядюшки Брюса? Досадное упущение с моей стороны.
И тут Колдоба допустил непоправимую ошибку. Вместо того чтобы как-то замять конфликт, он вступил в пререкания со старшим товарищем.
Брюс, недолго думая, саданул тяжелым кулаком по шлему салаги. Удар пришелся точно по маковке. Он был настолько сокрушительным, что парень, даже не охнув, осел бесформенной кучей железа на каменный пол.
Завершив экзекуцию, гном как ни в чем не бывало обратился ко мне:
– Привет, Коршун, а мы со Злыдей идем тебя будить!
– Разве он тебе не сообщил, что уже разбудил лучшего друга самым что ни на есть варварским способом, а именно путем стягивания одеяла с разбитого вдрызг тела? – поинтересовался я и, посмотрев на пострадавшего, добавил: – Не сильно ты его?
– Не помер, не боись! Поваляется минут пять и будет как новенький. Учить нужно салабонов, иначе на шею сядут, не стряхнешь. Этот давно нарывался, вот и получил свое.
– Не попадет тебе? Все-таки парень на службе, – озабоченно спросил я.
– А мы его щас к тебе затащим, чтобы никто не увидал, сам он жаловаться капитану не станет – засмеют.
Вдвоем мы аккуратно перетащили увесистое тело в гостиную и заботливо уложили на диванчик.
– Теперь пусть отдыхает. Пошли, Коршун!
– Куда пошли?
– Как куда? Не знаешь, что ли? Король наверняка нас уже заждался.
Я посмотрел на хитрую физиономию приятеля, на его фигуру, облаченную в комбинезон, как две капли воды похожий на мой, на вместительный рюкзак за его спиной, на гномью секиру, притороченную сбоку, и до меня вдруг дошло.
– А ты как думал – отправиться в экспедицию без старины Брюса? Не получится! – Гном поднес к моему носу свою пятерню со сложенными в определенную комбинацию пальцами – большой между указательным и средним. – Кому, как не мне, вытаскивать ваши задницы из беды? Да что вы вообще без меня делать будете? Только не благодари – не люблю излишних сантиментов!