Тридцать три, сразу посчитал Артем, оглядев воинов. Двое из них у стреломета, высматривают обоз. В центре поляны, у горевшего в яме костра сидели трое. Одеты побогаче. Один маг, понял Артем, сам конт и воевода. Оба были в кольчугах и с мечами.
Видимо, товар действительно очень ценный. Люди, сидевшие в засаде, приготовились основательно. Даже мага с собой взяли.
Представление, что нужно делать, у Артема сложилось сразу. Первым нужно вывести из строя мага. Он создал свое найденное случайно заклинание «мобиле перпетуум» и направил его на мага. Тот вдруг дернулся, схватился за живот и быстро поднялся.
— Я сейчас, — произнес он и побежал в сторону Артема.
Ему вслед раздался смех конта и воеводы.
Артем сам не ожидал и не понял даже, как нож оказался в его руке. Маг только шагнул за кусты, а рука Артема помимо его воли быстрым взмахом перерезала магу горло. Маг тихо упал к его ногам. Удар был такой силы, что голова мага почти отвалилась. Рядом с телом повисла душа. И нож, ухватив ее концом лезвия, швырнул ее в тело Артема. Тот вздрогнул и повалился рядом с убитым магом. Он почувствовал, что нож остался доволен. Преодолевая огонь, пылавший в его теле, Артем пополз подальше от поляны. «Чертова костяшка! — проклинал он костяное чудовище. — Как он мог взять меня в подчинение и убить мага и почему заклинание сработало так слабо?»
Мысли роились у него в голове, путались, и в них пытался встрять нож:
— Убей их всех! Убей! — шептал он, и эти слова находили отклик в душе землянина.
Метров через тридцать он стал приходить в себя. Сел, прислонившись спиной к дереву, и закрыл глаза. Постарался успокоиться. Его нервы были натянуты как струна. Он чувствовал каждую мышцу, каждую клеточку своего тела. Через несколько минут Артем встал. Он почти полностью восстановился. Внутри него бурлила река магической энергии. Он чувствовал ее силу и желал применить. А еще он хотел убивать. Просто жаждал!
Артем вернулся к поляне, перешагнул было тело мага, но вернулся. На маге была сумка, и на серебряной цепи висел амулет. Артем нагнулся и снял сумку, потом амулет и все это спрятал в пространственный карман. Оттуда вылез гремлун.
— Что случилось, Артем? Я чувствую твое беспокойство и жажду смерти. А-а-а… Вот в чем дело! — сказал он, заметив в руках Артема окровавленный костяной нож. У ног парня лежало окровавленное тело. — Ты начал убивать, повинуясь ножу. Этого следовало ожидать. Позволь, я расскажу о том, что это за инструмент в твоих руках. Это не просто нож, это зачарованный душой мученика инструмент мага-некроманта. С его помощью можно плести заклинания высокого уровня. Он не может не убивать. Душа замученного существа, живущая в нем, требует мщения живым. Она хочет крови. Ты чувствуешь его желания и исполняешь их, потому что сам жаждешь убивать. Вы все, люди, такие. Убить себе подобного ничего вам не стоит. Кроме того, я испортил его, теперь подчинить нож будет очень трудно. Он больше убийца, чем инструмент для плетения заклятий.
Артем смотрел на нож в своих руках. Свада он слушал вполуха. Он слышал нож.