— Это они! Наниматель и его телохранитель, — обрадованно проговорил парень.
Артем подбежал к ползущему человеку и отшатнулся. Тот был в крови и наполовину обожжен. Его одежда висела обгорелыми лохмотьями, правый глаз заплыл. Того, кого он тащил, вообще нельзя было назвать человеком, он был обуглен, и только лицо было не тронуто огнем. Артем быстро достал зелье исцеления и влил в рот раненому. Это было зелье, доставшиеся ему от убитого им мага, оно было сильным и дорогим. Желтолицый стал приходить в себя. Он открыл глаза и прошептал:
— Помогите господину.
Обгорелый неожиданно открыл глаза.
— Не надо, — произнес он тихо, но довольно внятно. — Мне уже не поможешь. Жаль, что все зря. Южане ушли. Это была ведьма третьего круга… как я раньше не догадался. Старею, — с сожалением произнес он.
— Они не ушли, — склонившись над обгорелыми останками, сказал Артем.
— Они еще здесь? — спросил мужчина.
— Да, но мертвы, — согласно покивал головой Артем. — Они напали на меня, и я защищался. Это случайно вышло, — оправдываясь, добавил он.
Мужчина неожиданно засмеялся.
— Хе-хе. Случайно убил мастера мечника и ведьму третьего круга. Хе-хе. Вас, юноша, ко мне послало само Провидение. Это были важные свидетели, и их нужно было взять живыми. Теперь на вас долг.
— Нет-нет! — замахал руками Артем. — Я защищался…
— Слушай меня, парень, — прервал его обгорелый. Мне недолго осталось. Это важно… Я вел расследование… — Он замолчал и посмотрел на спасенного Артемом парня. — Сыщик, ты можешь идти. Это не для твоих ушей.
Парень обрадованно кивнул и быстро пошел прочь.
— Я вел расследование убийств претендентов на престол, — продолжил мужчина. — Их кто-то убивает, подстраивая как бы случайные смерти. Эти люди, которых ты убил, знали заказчика. Теперь дальнейшее расследование поручается тебе. Шуань передаст тебе все материалы расследования, мои личные вещи и деньги. У тебя будут чрезвычайные полномочия… У меня в номере в «Северном ветре» ты все найдешь. Раз уж ты смог остановить этих двоих, то сможешь довести расследование до конца… — Его голос начал слабеть. Мужчина закрыл глаза и, тронув руку Артема обгорелой культей, дернулся и затих.
Над головами Арингила и Агнессы ударил колокол. Медный звон прокатился по вселенной.
— Ему не отвертеться, — тихо и печально произнесла Агнесса.