– Достаточно нелепо, – согласился он. – Айса, ты меня тоже пойми – я уже тебя нашел. Все будто оглохли и ослепли, не хотят признавать очевидного. Я все еще не женился, потому что не уверен, что выдержу и последую тому идеальному плану, который ты нарисовала.
Я все же пошла к двери, не зная, что еще сейчас можно сказать, но была остановлена резким вихрем воздуха. Элвин метнулся наперерез, вынудил врезаться в него, перехватил меня руками и с силой прижал к себе. Я зажмурилась, но в оглушающей тишине расслышала стук. Он просто заставлял меня слушать его сердце, тоже не видя больше смысла в словах. «Слушай, Айса, впитывай, признавай, – будто говорило это молчание, – ты можешь бежать куда угодно, но от этого стука уже не спрячешься, он будет колотить по твоим барабанным перепонкам даже на другом конце света, вытрясая из твоего ума все разумные аргументы».
И вдруг стало просто и понятно. Потому я отодвинулась, посмотрела снизу в глаза с вертикальными зрачками, поднялась на цыпочки и поцеловала, увидев полную обескураженность во взгляде. Не дожидаясь вопроса, пояснила:
– Ты прав, чертов Элвин Ео. Ты всегда прав. Я люблю тебя. Я уже разрушила этим твою жизнь – и теперь мне осталось только решиться поставить клеймо на твою судьбу, которое даже посторонние маги распознают. Мы не поженимся – мы ведь не можем допустить, чтобы грубые игры императрицы привели к ее победе. Я уеду с тобой куда угодно, но давай это сделаем после того, как у тебя или Анабель родится наследник. Вот тогда мы плюнем на всех и вся – и просто будем счастливыми. Только никогда не называй меня фавориткой – и я со временем научусь притворяться, что это слово ко мне не относится.
– Айса, – он говорил с трудом, не желая выпускать меня из объятий. – А ты на наше счастье хоть пару лет отписала? Не забыла, что драконы все делают неспешно? Люди не могут столько ждать.
Я скрыла грустную усмешку. Да, из-за всех перипетий я забыла сказать ему важную новость – теперь я запросто могу и подождать сколь угодно долго. Но решила сказать другое:
– Тогда поспеши.
– Хорошо. Завтра же устрою официальную помолвку с Кайтаной, – он почему-то начал улыбаться, наблюдая за мной. – А послезавтра на ней женюсь. Следующей весной мы с тобой будем править Седьмой Окраиной. План одобрен?
– Только не с Кайтаной! – очнулась я. – Она, похоже, очень хорошая и ранимая девушка – ты ведь ее используешь и бросишь!
– Что и требовалось доказать. – Мне было непонятно, почему он так веселится. – Сама мне укажешь на ту, с кем я буду зачинать наследника? Или на мой выбор положишься?
– Элвин! – прикрикнула я. – Ты меня на ревность проверяешь? Нашел время!
– Слушай, – он со смехом прижимал меня теснее. – У меня созрел план получше. Давай я вообще со всеми женщинами дворца пересплю – какая-нибудь точно понесет. Идеально? Дашь мне недельку? Анабель оставлю на закуску, она мне как-то совсем поперек горла. Но я смогу, я вообще многое могу.
– Очень смешно!
– Что, опять придираешься?
– Твой сын должен быть законным наследником, а не от чужой жены или какой-нибудь служанки! – напомнила я, будто бы всерьез его предложение осмысливала.