Теперь и я бросилась в прихожую, чтобы отыскать недавно звонивший телефон, но он мог находиться в любом кармане нескольких висящих там курток и пиджаков. Потому я вынула свой и сначала решила проверить первую гипотезу.
– Тань, ты в офисе?
– Да, Люба. У нас тут, кажется, назревает катастрофа, – она говорила приглушенно и нервно. – Под катастрофой я понимаю совсем не конец света, а намного серьезнее.
– О чем ты говоришь?
– Так о наследничках! Сегодня позвонили, а теперь сами явились! Орут теперь в холле, ума не приложу, что я должна в этой ситуации делать.
– Чьих наследничках?! – я злилась от того, что эта образованная и логичная девушка решила именно сегодня выражаться косноязычно.
– Так Николая Николаевича, основателя фабрики. Уж не знаю, где их носило в последние два года, но они вроде бы в суд подают на незаконное присвоение права собственности… Григорий Алексеевич с тобой? Я до него дозвониться не могу! Он требовал, чтобы я сразу сообщила, если приедут – хотел на них своими глазами глянуть. Но они сейчас уйдут, потому что охрана дальше не пропускает!
Я обернулась на бездыханное тело, коротко вдохнула и очень напряженно проговорила – эти слова в мыслях еще не улеглись и уж точно не были готовы к произнесению вслух:
– Кажется, он умер… Тань, я ничего не понимаю, но, кажется, мы случайно победили…
– Умер?! – она так быстро обрадовалась, что меня тем смутила. – Я тогда резюме писать начну, пока компьютер не выключила! Ура! А ты бы бежала оттуда, чтобы тебя с трупом не связали.
С трупом… Само это слово пробило резким морозом.
– Гриша! – звала я отчаянно, уже не приближаясь. – Что с тобой? Вася! Ты здесь, предатель чертов?! Стукни чем-нибудь, если здесь! Да не злюсь я – обещаю! Стукни, придурок ненадежный, и я тебе ни разу не припомню, какая ты гнида! Нужен любой совет! Что в такой ситуации делает Добро: вызывает скорую или стирает свои отпечатки пальцев?!
Я замолчала, боясь пропустить такой желанный стук, но тишина была нерушимой. И она с каждой секундой раздавливала все сильнее. Но легкий шорох заставил меня снова уставиться на тело. А оно, как ни в чем не бывало, распахнуло глаза и легко село, заставив меня вскрикнуть.
– Извини, Люба, я ненадолго отлучился. Дела. На чем мы закончили?
– А-а?! – проголосила я, не в силах справиться с шоком.
– Дела, говорю. – Гриша поднялся на ноги и поправил одежду небрежным жестом. – Хотел увидеть лица своих новых врагов, а на машине бы не успел.
– А-а?! – мои реакции становились до тошноты однотипными. – Наследнички?
– Ты уже в курсе? – удивился он. – Повсюду шпионы, работающие на тебя, властная повелительница.
Ирония меня сейчас задеть не могла. Очень бережно приходя в себя, я постепенно приближалась к мужчине и пыталась разглядеть на его лице изменения. То есть это существо может запросто выскользнуть из тела и слетать по делам? Ха. Я ЭТО хотела побеждать? Да если даже с телом оригинального Гриши устроить какой-то смертельный инцидент, то существо даже не напряжется – просто займет другое тело и убьет очередного невинного. Слетать туда-обратно, в лица врагов запомнить – нет вопросов. Ух ты, какая же я молодец, что не объявила себя его врагом!