– Наверное, – отозвался Ольхолап, не в силах, однако, подавить чувство вины.
– Кстати, – сказал Ежевичная Звезда, переводя тему, – Я велел Кротоусу, Вишнегривке и Огнелапке держать существование Небесного племени в секрете, по крайней мере, пока.
– Нет ведь ничего страшного в том, что я им сказал? – виновато начал Ольхолап, вспомнив, что случайно посвятил в эту тайну Иглолапку.
– Всё в порядке, у тебя не было выбора.
– Так что мы будем делать с Небесным племенем, вернее, с тем, что от него осталось? – спросил Ольхолап. Одобрение отца сняло груз с его плеч. – И что насчёт тех бродяг в ущелье?
– Я долго думал над этим, – ответил Ежевичная Звезда, не сводя с Ольхолапа взгляда своих янтарных глаз, – и решил, что на данный момент Грозовое племя ничем не может помочь Небесному.
– Но… – начал было Ольхолап, однако Ежевичная Звезда опередил его.
– Небесное племя разбито. Никто не знает, где они теперь. Только если Грозовому племени станет известно больше…
Ольхолап ощущал на себе тяжесть предводительского взгляда. «Он имеет в виду ещё одно видение. - Волнение поднималось в груди целителя, словно надвигающаяся грозовая туча. - Будет ли следующее? Что если нет?»
– Я сказал племени, что ты достиг места, указанного в твоём видении, – бодро продолжал Ежевичная Звезда, – но ничего не обнаружил. Это поможет сохранить Небесное племя в тайне до тех пор, пока Звёздные предки не пошлют нам более ясного видения. По крайней мере… – начал он и вдруг осёкся. – А что насчёт Иглолапки?
– Я попросил её хранить секрет, – ответил Ольхолап. – Но не уверен, что она послушает меня.
Предводитель задумчиво кивнул.
– Ну, это всё, что мы можем сделать на данный момент, – наконец ответил он. – Котят обсудим позже, с Листвичкой и Воробьём.
Прокручивая в голове ту беседу, Ольхолап полагал, что на этот раз речь пойдёт о Веточке и Фиалочке.
«Надеюсь, они останутся», – подумал кот.
Воробей взобрался по камням так же аккуратно и уверенно, как любой зрячий. Ольхолап поднялся следом. Листвичка и Белка уже дожидались их в пещере Ежевичной Звезды.
– Рад тебя видеть, – сказал предводитель, тепло погладив сына по спине, словно до конца не мог поверить в то, что тот вернулся живым. – Уже оправился от путешествия?
– Да, я в порядке, – ответил Ольхолап.
– Значит, пришло время поговорить о нашем будущем, – объявил Ежевичная Звезда. – И, в первую очередь, о Веточке и Фиалочке. – Взмахом хвоста он пригласил остальных котов сесть. – Ольхолап, расскажи нам, что ты знаешь.
Ученик, не присаживаясь, рассказал, как Песчаная Буря явилась ему во сне и дала подсказку, с помощью которой он и Иглолапка нашли котят в туннеле.
– Иглолапка в самом деле помогла тебе? – удивлённо спросила Белка.
– Да, пойти через туннель было её идеей. Иглолапка помогла мне донести котят до озера, а также кормить малышей и ухаживать за ними. Она очень хорошо с ними обращалась.
– Вопрос в том, что с ними делать сейчас, – продолжил Ежевичная Звезда. – Листвичка, Воробей, думаете, они могут быть «тем, что найдёшь в тенях» из пророчества?
Воробей поежился, как будто мысль доставляла ему дискомфорт.