Почувствовав, что он стягивает с меня короткие кружевные панталончики, я вся превратилась в один оголённый нерв. Ждала, что вот сейчас он разденется сам, и наконец подарит мне такое долгожданное единение, но у Мара оказались другие планы.
Нет, штаны с себя он всё-таки снял, даже вместе с бельём. Но затем опустился на пол, подтянул мои бёдра к краю кровати, развёл их в стороны…
Я не понимала, что он задумал. И лишь ощутив лёгкое прикосновение горячего языка между ног, вздрогнула…
– Мар, не надо, – проговорила, приподнимаясь на локтях и пытаясь свести колени. – Это… лишнее.
– Тебе не нравится? – спросил, встретившись со мой взглядами.
Было странно видеть его стоящим на коленях у моих разведённых ног. Но когда, всё так же глядя в глаза, он снова провёл языком по моему лону, во мне что-то взорвалось. На глазах словно пелена появилась, а тело само подалось ему навстречу за новой лаской. И та не заставила себя ждать. Но теперь Мар касался меня губами, и так безумно приятно целовал там…
– Всё ещё не нравится? – тихо спросил он, прервав своё увлекательное занятие. Подул на разгорячённые складочки, потёрся щекой о внутреннюю сторону бедра.
– Нравится… – я едва могла шевелить пересохшими губами. – Очень… но я почти…
– Это прекрасно, моя Мия. Сделай это для меня. Не сдерживайся, – попросил он вкрадчивым тоном, и снова вернулся к своему занятию. Но теперь к языку и губам присоединились ещё и пальцы, а я могла только стонать и двигаться с ними в одном ритме.
Удовольствие накрыло огромной волной. Казалось, я даже забыла, как дышать. Окружающий мир будто замер, застыл, отгородился от меня и моего удовольствия. Или это я утонула в собственное неге. И лишь когда вибрации во мне начали стихать, Мар всё-таки оказался во мне. Вошёл на всю длину, заставив вскрикнуть от новой волны наслаждения.
А я вцепилась в его шею, притянула к себе и впилась в его губы поцелуем. И это был самый лучший поцелуй в моей жизни, самый сладкий, самый развратный и горячий.
Анмар двигался во мне, постепенно наращивая темп. Его язык скользил по моему, губы пили моё дыхание. Я наслаждалась каждым новым толчком и ждала, когда мой хайт получит свою долю наслаждения, но он снова меня удивил. Вдруг остановился, перекатился вместе со мной на спину, а потом и вовсе сел, а я оказалась сидящей на нём верхом.
Зато теперь мы были лицом к лицу, а целоваться так стало куда удобнее. Я поёрзала на нём, инстинктивно выискивая наиболее удобное положение, а потом чуть привстала и снова опустилась до самого конца. Руки Мара сжали мои ягодицы, помогая, направляя, я вцепилась в его плечи и немного ускорила темп.
Взрыв, накрывший меня спустя несколько минут, напрочь смёл из головы остатки мыслей, кажется, вместе с сознанием. Я рухнула в космическую пустоту, где прямо на моих глазах рождались новые звёзды. И только руки Мара, поглаживающие мою спину, и его губы, легко касающиеся моего лица, напоминали, что я человек… и я ещё жива.
– Люблю тебя, – доносился до слуха шёпот. – Моя Мия, я безумно тебя люблю.
«И я тебя…» – произнесла мысленно, но вместо того, чтобы окончательно вернуться в реальность, повалила Анмара на подушки, устроила голову на его груди… и, кажется, начала засыпать.