– И как же это сделать? – Араэле приподняла бровь. – Я вот по-прежнему считаю записки Перо бредом сумасшедшего.
– А всё просто! – я улыбнулся ещё шире. – Я выйду на палубу, вложу в пёрышко 1000 единиц пневмы… И отпущу его. А мы окажемся прямо в центре начинающегося выброса. Но лучше, конечно, выкинуть меня подальше от дирижаблей… Всё-таки там вихрь образуется.
– Виак говорит, что не надо горячиться! – вслух передал ИСИС. – И флот не надо уничтожать: он может пригодиться. Возьми крыло и подлетай к скале на нём.
– Гра Фант же на поверхность шлёпнется! – заметил Талини. – Там твари, ещё в плен возьмут…
– Вериан спрашивает: «А если он вызовет выброс, то как возрождаться будет?», – подал голос ИСИС.
– У меня есть Последний Шанс, – ответил я. – Один разок возродиться смогу.
– Сообщение от Виака: «Нам нужен выброс!», – передал ИСИС.
– Адмирал! – я посмотрел на Талини. – Отходите от скалы.
– Фант! Ты идиот! – сообщила мне Араэле.
– Не бойся, Эли! Идиотом я был раньше! А сегодня я – гений! – самодовольно ответил я, разглядывая пёрышко.
На этот раз оно всё-таки поддалось всем умениям. И теперь высвечивало отличное описание:
Перо Кироко – артефакт, уникальный.
Создатель – Перо Комоф.
Владелец – Фант Комоф.
Перо вызывает локальный выплеск пневматической энергии, запускаемый шаром-корректором.
Для использования необходимо вложить одну тысячу единиц жизненной энергии.
Пока я поднимался на палубу «Зевса», он и другие дирижабли спешно уходили от скалы. Матросы как раз успели вытащить крыло и собрать его. Над крылом я раскрыл универсальный щит. Настроил его так, чтобы ткань в ливень не промокла. Мне нужно было просто дотянуть до скалы, отпустить пёрышко – и вызвать проклятый выброс…
Я не знал, что будет со мной дальше. Сумею ли я посадить свой транспорт или нет. Скорее всего, мне предстояло умереть и возродиться на Телан. Но главное – дело будет сделано. Победим мы или нет, тварей под скалой поляжет столько, что ни о каком дальнейшем походе им и мечтать не придётся. Ну а я снова не умру, потому что Последних Шансов у меня два, на самом деле. Да и в хранилище имеется запас…
Надо было только долететь. Впрочем, я могу взывать выброс и прямо над скалой. Всё это было нужно, чтобы спасти флот от гибели. Флот оставался последней надеждой человечества.
Ветер трепал мокрую одежду. Было холодно, но я наплевал на всё. Умру я, скорее всего, раньше, чем успею простудиться. Я взялся за рулевую перекладину крыла и весело улыбнулся. Меня провожали в полёт Талини, Араэле, ИСИС, Рубари и Танг. Никто ничего не говорил. Они прекрасно понимали, что решение принято и спорить я не буду – а уж тем более не буду его отменять.
– Фант, но… А ты не боишься, что под выбросом люди на скале начнут слетать с катушек? Всё-таки во время выброса многие ведут себя агрессивно… – спросила Араэле.
– Эли, вот скажи, хоть раз ты, я или Рубари под выбросом сходили с ума? – ответил я вопросом на вопрос. – Кидались всех убивать? Люди делают то, что разрешают себе делать. И если выброс для них – достаточное оправдание… Создатель им судья, Эли…