– Я имел в виду, обними за шею, – тихо рассмеялся маг. – Я перенесу тебя. – Он шагнул навстречу и подхватил меня на руки. – А ты о чём подумала?
Я промолчала, только обвила руками его шею и прижалась головой к груди. Боеслав в несколько шагов пересёк ручей, я почувствовала, что маг коснулся губами моих волос. На ноги он меня поставил с явной неохотой.
– Сейчас обогнём холм – и будем на месте. Думаю, тебе там понравится.
Боеслав торопливо обулся. Я к этому времени так устала, что мне понравилось бы отдыхать где угодно, хоть тут же, у журчащего ручья. Однако маг прав, на ночь нужно убежище – от ветра, дождя, а может и от дракона.
Холм мы обогнули уже в полутьме. В зелёной траве тут и там виднелись жёлтые цветы златоцвета. Вторая ночь цветения. На моей памяти такого ещё не было. Боеслав наклонился, сорвал цветок и осторожно воткнул мне в волосы.
С тропы маг снова унёс меня на руках. Он поднимался на холм по крутому склону с такой лёгкостью, словно лазил по горам всю жизнь. А может, так и было.
– Почему ты так уверен, что дракон не ждёт девушек из селений? – спросила я.
– Во-первых, он бы об этом сообщил и достаточно чётко. Пока что у меня сложилось впечатление, что он просто был голоден и решил за одну ночь сделать на какое-то время запасы. А во-вторых, я просто знаю драконью семью, которая сюда наведывается, – встречался с ними в Главном Городе. Они вполне вменяемые и уж точно не стали бы собирать гарем из невинных селянок. С трудом допускаю, что кто-то из мужчин семейства решил поразвлечься, хотя всякое бывает. Допустим, оголодал без женской ласки. Но, в любом случае, дракон явился бы за девушкой сам. Меня интересует, зачем он оставил метку? Да ещё и такую, – Боеслав поморщился. – Не увидел бы своими глазами – не поверил бы.
– Ты знаешь этого дракона?!
Я никогда не испытывала такого облегчения. Как же я боялась, что они столкнутся в бою!
– Вряд ли. Те, кого я видел, не стали бы порхать над селениями, пугая мирных жителей, и воровать у них еду, – усмехнулся Боеслав. – Похоже, это чудит незнакомый дракон. Дойдём – увидим.
– А что не так с меткой?
– Такую обычно ставят на имущество или на постоянных наложниц. Это что-то вроде подписи на вещах. Если дракон всерьёз увлёкся девушкой, златоцвет на её руке играет всеми оттенками жёлтого. Мы пришли. Смотри.
Внутрь холма вел ход – достаточно высокий и широкий, чтобы Боеслав со мной на руках шагнул туда, не наклоняясь. При этом ход был так скрыт между двумя уступами, что я ни за что бы его не заметила.
Я готовилась к полной темноте, но всё вокруг было залито призрачным золотистым цветом. Всю пещеру, включая потолок, устилали мелкие жёлтые цветы.
– Сколько златоцвета! – выдохнула я.
– Будет нам и ковёр, и ложе, – отозвался Боеслав. – Не боишься со мной здесь оставаться, надеюсь?
– Нет.
Он бережно посадил меня на живой ковёр из златоцветов.
– Ну, что там за рыба у нас есть? – маг открыл мешок, отданный счастливым селянином. – Неплохо, на ужин хватит. О! Да тут и ещё кое-что! – он с торжествующим видом извлёк бутыль, в каких хранят домашнее вино. – Пригодится для подкрепления сил. Хотя…