– Выспалась?
Его рука легла на мою щёку. Пальцы ласково погладили мой висок, убрали с лица волосы: кажется, коса совсем растрепалась.
– Д-да, – мой ответ прозвучал нетвёрдо.
Ну зачем я это сделала? Что теперь подумает Боеслав?
– Интересно, что было бы, останься здесь запах тепленя? – его губы дрогнули в улыбке. – Пора идти, Велижана. Я знаю удобное место для ночлега, но это далеко.
Я не знала, куда деть глаза, а Боеславу хоть бы что.
– Кстати, я придумал, как сделать тебе обувь. Это, конечно, не совсем обувь…
Он осторожно вытащил руку из-под моей головы. Я села на траве. Всё смущение почему-то резко схлынуло. Да, я позволила себе лишнее – и что с того? Меня отправили, чтобы я стала игрушкой для дракона. Так почему я не могу позволить себе в эти два дня делать то, что хочу? Для чего мне так уж сильно себя беречь?
Боеслав снова покопался в мешке и извлёк оттуда два смятых куска плотной блестящей чёрной материи и несколько тонких бечёвок.
– Выглядеть будет непривычно, но это – самые удобные башмаки, – весело сказал он, отсаживаясь подальше. – Сейчас почувствуешь не очень приятный запах: мне нужно скрепить их.
Щелчок пальцами – и на край чёрной материи обрушилась тонкая, но мощная струя пламени. Удивительно, но ткань не загорелась. Она медленно плавилась, под огнём в ней появлялась небольшая дырочка. Боеслав удовлетворённо кивнул и выпустил на ткань следующую огненную струйку – в стороне от дырочки. Под деревом удушающе запахло горелым.
– Что это? – я кивнула на материю.
– Драконья кожа. Ничем не пробивается, мягкая, кстати, неплохо лечит раны и мозоли.
– Что?! – я подскочила на месте. – Ты хочешь, чтобы я подошла к белым скалам в башмаках из драконьей кожи?!
– Я сам хожу в таких, только заказывал их сапожнику. Чего ты так всполошилась? – пожал плечами маг.
– Прийти к дракону в обуви из шкуры другого, убитого дракона?! Я лучше пойду босиком!
– Почему убитого? – искренне удивился Боеслав. – Драконы раз в несколько лет меняют кожу, как ящерицы. А этот кусок мне подарил сам хозяин кожи за мелкую магическую услугу. И я тебе ещё раз повторяю, – в его голосе звякнул металл, – ты у дракона не останешься!
Я улыбнулась. Не слишком верилось, что Боеслав сумеет избавить меня от дракона, поставившего на мне свою метку. Но как приятно помечтать о том, что я могла бы остаться с магом.
– Что ты здесь делаешь? – поинтересовалась я. – Сильные боевые маги живут в крупных городах.
– Я живу и работаю в Главном Городе, но сам из этих мест, – Боеслав взялся за следующий кусок кожи. – Сейчас в отпуске, решил заглянуть к своим, за белые скалы. Там есть поселение боевых магов. Портал открыл за вашим селением, хотел пройтись по знакомым местам – и сразу увидел тебя. Теперь выясню, что за история с драконом-самодуром, и пойдём к моей родне.
Кажется, маг слишком долго прожил в Главном Городе с его вольными нравами. Здесь, в селениях, к родне приводят только жён или невест. Я собиралась напомнить об этом Боеславу, когда до нас донёсся шум с тропы за холмом.
Резко бранились два мужских голоса, глухо постукивали копыта лошадей. Маг кинул небрежный взгляд в ту сторону и вернулся к куску драконьей кожи.