×
Traktatov.net » Круиз на поражение » Читать онлайн
Страница 42 из 126 Настройки

– Ее зовут Ангелина. Она стилист и визажист. Уверен, ее взгляд поможет в создании уникальных образов.

Форд застыл напротив Ангелины:

– То есть в дизайне вы ничего не понимаете?

Степан снова заговорил вместо нее:

– Она единственная сказала мне, в чем я ошибусь на отборочном дефиле. Так что в ней я уверен даже больше, чем в себе.

– Гм, интересно. А зачем он вам тогда, Ангелина? Бросьте этого выскочку, идите к победе сами.

Девушка с ужасом чувствовала жар прожектора на своем лице, чувствовала, как жар стекает между лопаток, с ужасом пыталась подобрать слова.

– Н-нет. Мы команда. Страх и сомнения отнимают половину жизни. Поэтому мы будем идти вперед столько, сколько нам хватит сил.

Степан, чуть склонив голову к плечу, невозмутимо улыбался: роль русского медведя – его. Теперь осталось не быть затравленным в первой же схватке.

Он покосился на Форта и с удивлением обнаружил за столом Марию Стафф – увлеченный разговором и интервью с участниками, он не заметил, как она появилась. Пожилая дама смотрела пристально на Ангелину. Перевела взгляд на него.

– Что ж. Пожалуй, конкурс будет достаточно динамичным для наших зрителей… – Форд повернулся к камере, произнес отрывисто: – Я открываю личный счет каждой команде. Свои голоса вы можете присылать до окончания финального шоу. Голоса выбывших участников аннулируются. Сегодня наши конкурсанты проведут вечер вместе. Мы оставим их. А завтра начнется шоу!

Глава 8. Архитектор сновидений

Ровно в шесть утра Степан постучал в каюту Ангелины:

– Это я. Готова?

Вместо ответа, дверь распахнулась:

– Почти! – быстрые шаги в ванную.

Молодой человек усмехнулся. Подумав, шагнул в каюту, прикрыл за собой дверь.

Каюта-близнец его собственной: широкая кровать едва прикрыта покрывалом – Степан готов был поклясться, что она еще теплая, на прикроватной тумбочке сиротливо замерла распахнутая косметичка, на кресле – шелковый халат. Степан аккуратно взял его, переложил на кровать. Сел.

В ванной шумела вода, периодически что-то падало. Следом слышалось тихое чертыхание и девичий смех. Степан подпер кулаком голову, прислушиваясь.

Ангелина показалась через минуту. Узкие джинсы-скини, свободная рубашка с распахнутым воротом, на шее – неизменный бафф.

– Я готова! – сообщила девушка, бросаясь к шкафу с обувью. Сунула ноги в балетки. – Только объясни мне, пожалуйста, какого черта мы тащимся куда-то в шесть утра, если задание нам выдадут в восемь?

Она схватила мягкий клатч на длинном ремешке, перекинула через плечо. Нацепила на руку браслет с трек-номером участника шоу. Уставилась на дизайнера.

Тот встал, оправил лонгслив:

– Позавтракаем. Прогуляемся. Пойдем получать задание.

Она закатила глаза.

– Я бы лучше поспала и осталась без завтрака, честное слово… – Она распахнула дверь, пропуская дизайнера в коридор. – Я вообще не знаю, что со мной происходит. Я сплю как слон. Сто лет такого не было.

– И что снится?

Она неожиданно замялась.

– Н-нет. Ничего не снится… Ничего особенного. Так, ерунда какая-то.

Стефан посмотрел на нее с ухмылкой, но допытываться не стал: сны – это тоже часть скелетов в шкафу, прав на которые он не имеет. Сам ведь тоже не рассказывал, что ему снилось. Яркий свет. Он на подиуме. Ангелина рядом, что-то шепчет ему на ухо. А он до боли в глазах смотрит сквозь ослепляющую белизну прожекторов, потому что знает – там, по другую сторону света, – враг.