Впрочем, я вообще мало обращала внимания на это пушистое безобразие, полностью увлеченная своими мыслями. Благовидные предлоги для побега со всеми богами проклятого торжества закончились в позапрошлом году, новых придумать не получалось.
От раздражающих мыслей меня отвлек странный звук. Я кинула взгляд на огнелиса – зверек растопырил ушки-локаторы и тоже вслушивался изо всех сил. На улице снова что-то зашипело – срабатывала моя дополнительная защита, которую я установила после непрошеных цветов от Астарта. Распахнув окно, я посмотрела вниз – Ааррон кидал снежки, которые испарялись, не долетая до окна.
– Этим не пробьешь! – крикнула я.
– Знаю, но они так забавно испаряются! Ледяную лестницу для огненной леди?
Я рассмеялась, а Аар, не дожидаясь моего ответа, уже поднял витую лестницу к моему окну. Впрочем, к чему ступеньки, если есть перила? Я скатилась прямо на руки Ааррону.
– Так и знал, что придется ловить, – усмехнулся ледяной маг, не спеша отпускать меня.
– Да я бы и сама справилась, – смущенно пробормотала я. Ветер трепал волосы Аарра, и челка лезла ему в глаза, заставляя непроизвольно жмуриться.
– Как ты смотришь на то, что я приглашу тебя на бал? – осторожный взгляд сиреневых глаз.
– Аар, ты же знаешь, я терпеть не могу этот так называемый праздник. Я сбегу оттуда при первой же возможности.
– Знаю. И подумал, что мы можем сбежать оттуда вместе.
– Какое… заманчивое предложение, – пробормотала я. Довольно странное это чувство – быть на руках у парня. Меня вообще-то весьма нервирует отсутствие твердой опоры под ногами, но вот мужественно терплю. И Аару приятно, и мне не слишком сложно.
– Считаю это согласием, – проговорил Ааррон и… потянулся поцеловать меня.
– Жаль вас прерывать, но в этом году эльд-Лааксо буду сопровождать я.
Ис-Лотиан! Кто бы мог подумать, что я ему могу обрадоваться. Да и вообще, малодушно это, конечно, но как-то уж совсем не хотелось целоваться с Ааром. Мой друг выдохнул сквозь сжатые зубы и осторожно поставил меня на ноги.
– И чем обоснованы ваши… претензии? – осторожно поинтересовался Аар.
– Поручением ректора, уважаемый ис-Морн.
– Поручение ректора? Серьезно? – Я фыркнула.
– Абсолютно серьезно, Сольвейг. Ис-Морар обеспокоен вашими… сомнительными ежегодными выходками. И попросил меня, как вашего куратора, облегчить ваше присутствие на балу.
– То есть, если я сейчас пойду к ис-Морару, он подтвердит все ваши слова? – Я скептически хмыкнула. Ректор, конечно, покрывает своего любимчика, но не в таких же абсурдных выходках.
– Абсолютно верно. Ректор полагает, что ваша острая реакция связана с отсутствием должного кавалера.
Кажется, у меня глаз задергался. И зрение так приятно начало меняться. Ух, как сложно себя держать в руках-то! Ааррон же внезапно рассмеялся.
– Плохо же вы знаете Сольвейг, ис-Лотиан, что хватило глупости на такое смехотворное предположение.
– Астарт, причины моей искренней нелюбви к этому мероприятию далеки от этих безосновательных теорий. Ваше предложение, вне всякого сомнения, лестно для меня. Однако вынуждена его отклонить.
– Увы, милая Сольвейг, отклонить не получится. Ис-Морар выразился вполне ясно.