Оказавшись в городе, Аиш сразу стала вести себя осторожнее. Оглядывалась по сторонам, прежде чем перейти улицу, приближаясь к повороту, всегда замедляла шаг. Вероятно, на нее не раз нападали другие сироты. Ранами помнила, как сама так делала.
Однако девчонка не стала сворачивать в какой-нибудь переулок, где могло быть ее тайное убежище, как того ожидала Ранами. Она шла прямо в направлении гавани, а потом повернула на запад, в сторону пляжа.
Почему пляж? Девчонка устанавливает ловушки на крабов? Хочет использовать рыбу как наживку… для рыбы? Все предположения, что приходили в голову Ранами, казались ей полным бредом.
Прячась за деревьями и кустами, она шла вдоль берега параллельно Аиш. Ноги утопали в песчаной почве, туфли моментально промокли.
Она знала, что Фалу бы рассердилась на нее за это. Но Фалу если кому-то верила, то верила безусловно. Ранами очень старалась стать более открытой к людям, но такой, как Фалу, ей все равно не стать никогда. У нее началась новая жизнь, но какие-то кусочки из прошлой навсегда останутся с ней. И Ранами поняла для себя, что ее совсем не расстраивает подобная перспектива.
Когда город скрылся за поворотом, Аиш наконец остановилась, а потом вдруг свернула в лес.
Ранами, чтобы остаться незамеченной, даже пришлось на несколько шагов отступить назад.
Она ждала.
А потом услышала голос Аиш:
– Прости, что так долго. Нынче трудно улизнуть из дворца. Я придумаю что-нибудь еще.
– Хорошо, хорошо, хорошо, – ответил высокий незнакомый Ранами голос.
Неужели она опять ошиблась? Аиш действительно за ними шпионит? Это разобьет Фалу сердце.
Ранами присела за кустом, продвинулась немного вперед и затаила дыхание.
– Вот, – сказала Аиш.
Ранами услышала шорох мешковины, а потом такие звуки, будто кто-то принялся жадно есть.
– Думаю, они мне нравятся… мои новые родители. Фалу такая хорошая. Сначала мне казалось, что Ранами я не очень-то нравлюсь, но она тоже хорошая.
– Я пойду с тобой? – жалобно спросил голос.
– Не знаю, – ответил Аиш. – Не уверена, что это хорошая идея.
Ранами отодвинула ветку от лица и замерла.
Аиш говорила не с каким-то незнакомым Ранами человеком.
Напротив нее сидело странное существо и держало в одной руке сырую рыбу. Мех у него был серый, с коричневыми пятнами, оно было размером с кошку, уши у него были покрыты густым мехом, а на лбу виднелись небольшие бугорки.
Ранами только два раза видела существ, похожих на питомца Аиш. Это были Мэфи и питомец императора по имени Трана. Питомец Аиш был серо-коричневым, и глаза у него были цвета джунглей во влажный сезон, но в остальном он был точно таким же.
– Почему? – спросил он.
Они с Фалу, когда решили удочерить Аиш, не думали, что придется взять еще и ее питомца, но Ранами поняла, что она ничего против этого не имеет. Она была безумно рада, что Аиш не в чем подозревать. Странное существо? С этим они как-нибудь уживутся.
Ранами представила, как Фалу, узнав о питомце Аиш, насмешливо улыбается и спрашивает: «Добавим его в наш список?»
Ранами встала из-за куста с поднятыми руками, чтобы показать, что ее не стоит бояться. Аиш от неожиданности чуть выше головы не подпрыгнула, а Ранами спросила: