Сложно не заметить, за что я Хинанде безмерно и благодарна.
Покои морт-шелле располагались двумя этажами выше наших, и они были гораздо меньше: всего лишь небольшая гостиная, здоровенная ванная из черного мрамора и спальня. Я туда до сих пор дважды забегала, обычно для того, чтобы позвать Хинанду на ужин, когда все собирались у Ео. Мне даже приятно было узнать, что только для детей императора отводят целый этаж, а остальные живут почти как… Кому я вру? И остальные живут как короли.
Я настойчиво постучала в дверь. Хинанда должна была быть у себя, ведь у Элвина я ее не застала – он в столовой о чем-то смеялся с братьями-магами. Демоница открыла – и уже по первому взгляду я поняла, что застала ее в неподходящий момент. Но все же выпалила по инерции:
– Прости, Хинанда, я просто хотела спросить, нет ли у тебя служанки, которая…
– Можно в другое время, Айса? – она чуть раздраженно сдула прядь с лица. – Я сейчас немного занята.
Моей невинности хватило бы для того, чтобы остаться слепой и глухой – и к ее растрепанным волосам, и к раскрасневшемуся лицу, и к искусанным до красноты губам, и к едва запахнутому тонкому пеньюару. Но Аштар, будь он неладен, как раз на этот случай мне все и подсказал. Я сразу же скосила взгляд за ее спину, как будто пыталась там разглядеть голое мужское тело в качестве последнего доказательства. Но и без того увидела достаточно: на полу гостиной была раскидана одежда, а прямо рядом с дверью лежал мужской пояс, расшитый серебряными нитями.
– Ну, чего так пялишься? – подогнала Хинанда. – Я скоро приду к вам, расскажешь, что там у тебя случилось. Ау, Айса, проснись! Я позже зайду, слыхала?
Ее нетерпение словно придало мне инерции. Я с горящими щеками побежала обратно по коридору. Между этажами я остановилась в пролете, чтобы отдышаться и прийти в себя. Лучше с Маритой это вообще не обсуждать. Вообще ни с кем. Да такое только Аштар и способен понять! Но меня прямо разрывало, ведь я узнала пояс на полу – он после обеда был на Майере. Да и тогда, когда мое тело парализовало заклинанием, Хинанда после появления первым делом обмолвилась, что вначале зашла к Майеру, лишь потом узнала о моей ситуации… Зачем же она заходила в тот день к лучшему другу собственного жениха? Или я уже надумываю?
К сожалению, перед дверью в покои я столкнулась с Элвином, который сразу же обратил внимание на мое состояние:
– Что случилось, княжна? Тебя ограбили и убили прямо в этом коридоре?
– О, нет, милорд. Я просто… решила пробежаться! Здесь как раз для этого подходящие расстояния.
– И поэтому от тебя за версту разит… чем это разит? Моральной тошнотой?
Лучше формулировки я и сама бы не придумала. Но соглашаться не спешила, к тому же у Элвина явно в планах были не насмешки надо мной:
– Ладно, я зайду к Хин, а ты пока сообщи Марите, что ужин подадут через полчаса.
Куда он зайдет?! Я нервно дернула его за рукав, вообще забыв о приличиях:
– Не надо, милорд! Хинанда скоро придет. Сейчас она очень занята! Может, мы успеем сыграть одну партию?
– А, так ты от нее в таком состоянии бежишь? – Элвин неожиданно улыбнулся, наблюдая за мной. – Неужели застала там любовника или сразу двух?