Товарищи бились рядом, и им изрядно доставалось. Вот с диким криком рухнул с разрезанной ногой Тард, кровь так и хлещет.
Лолту проткнули плечо, и он, выронив меч, схватился в падении за рану.
Зарлон сам кого-то подколол, а потом на него набросилось сразу трое, и лишь рывок Юрия спас его от разрубания на части. Но старому солдату все равно досталось по голове, и он поплыл…
Остался один тяжело дышащий и рычащий Юрий, чье частично трансформировавшееся вытянувшееся лицо с обнаженными клыками пугало солдат, благодаря чему образовалась пауза. Они не спешили нападать, удерживал себя и Юрий.
Эта установившаяся пауза, возникшая в доме тишина, позволила расслышать звуки, раздававшиеся снаружи.
А на улице гремело! До всех медленно, как до жирафов, начало доходить, что звуки боя там что-то слишком интенсивные, гремит магия, звенит сталь… И кто с кем сражается?!
Солдаты тоже переглянулись в недоумении и как-то разом отступили, чтобы глянуть, что происходит.
– Уходим! – крикнул один из них, и бойцы быстро покинули дом.
Юрий, едва перенеся обратную трансформацию, едва стоя на ногах, приблизился к окну и удивился. Снаружи кипела… точнее, уже заканчивалась масштабная рубка.
Королевских солдат, осаждавших дом, порубили солдаты в зеленом и погнали дальше по улице. Все стихло. На месте остался только небольшой отряд имперских солдат. Да, это были определенно они. Больше, собственно, некому сражаться с солдатами короля.
Глава 20
– Эй, выходите! – крикнули снаружи. – Всё в порядке!
«Для кого как», – подумал Юрий отрешенно.
Для него стало очевидно, что имперский военачальник среднего звена принял их за кого-то из своих. Иначе зачем королевским солдатам воевать с кем-то в своем городе? Но Юрий считал, что ему с такими «своими» век бы не встречаться. Увы, но если корабль под названием «План» потонул, то с концами, и надо спасаться всеми возможными способами. А то сейчас сюда имперцы полезут, и все равно придется выйти на свет если не как друг, то как пленник.
– У нас раненые…
Лолт и Тард уже оказали себе первую помощь магическими амулетами, но их не хватало. Зарлон пожертвовал свои Тарду, так как у него было самое серьезное ранение. Юрий также поспешил поделиться целебными амулетами.
– Зарлон, спрячь пока куда-нибудь наше оружие, чтобы не нашли.
Старый солдат понятливо кивнул и, взяв револьверы, скрылся в пыли. В следующую секунду в полуразрушенное здание вошло несколько имперских солдат, чтобы посмотреть, что к чему.
За ними вошел их командир. Как и ожидалось, имперец очень удивился, увидев тех, кого он отбил у королевских солдат.
«Это вы еще эльфу не разглядели, – подумал Юрий с протиснувшейся в заторможенное от усталости сознание ехидцей. – Надо бы ее проведать, а то как бы не загнулась в дыму, он хоть и выветривается, но медленно».
– Кто вы?
– Путники… сэр.
– А почему королевские солдаты хотели вас порубить?
Мозг после пережитого придумывать что-то правдоподобное наотрез отказался, и Медведеву пришлось сказать правду:
– За то, что попытались разрушить городские ворота, сэр…
– О! Так это ваша работа?! – воскликнул имперский командир.