– Нам не сбежать, – сказала эльфа, ничуть не запыхавшись от бега, как остальные. – Мы оставляем очень четкие аурные следы. Любой маг нас найдет по ним.
– И что, никак нельзя их скрыть?
– Я могла бы, но на это нужно много времени, а его у нас как раз нет.
Приближающийся звук топота ног об этом отчетливо свидетельствовал. Причем, судя по всему, спешила не только погоня из солдат, но и отовсюду стягивались патрули городской стражи.
– Сюда! – указал Юрий на самый крепкий с виду трехэтажный дом, отстроенный из камня и кирпича.
Он первым врезался в дверь и буквально снес ее с петель. Сила оборотня сказалась. Зря вообще-то. Ну да делать нечего.
– Живее!
Его товарищи и эльфа ворвались внутрь.
– Помогите с дверью. Нужно ее завалить!
Поставив дверь на место, они подперли ее всем, что только попалось под руку: лавками, табуретками, еще чем-то, в темноте не разобрать, но массивным.
Истошно закричала какая-то женщина, не то хозяйка, не то кто-то из прислуги.
– Цыть!
Юрий ухватил женщину за горло.
– Кто такая?!
– Р-роми…
– Хозяйка?
– Н-нет…
– Зарлон, Тард, Лолт, обыщите дом! Всех гоните в шею через черный ход! Лишние нам здесь не нужны.
Товарищи кивнули головами и тут же разбежались по дому, сгоняя трясущуюся от страха прислугу и хозяев вниз, а потом прочь из дома, в чем были, то есть пижамах.
К заложникам тут никакого пиетета не испытывают. Погибнут во время штурма, значит, не судьба, то воля богов. Средневековье-с. А вот проблемы осажденным они могут доставить, хотя бы тем, что будут банально мешаться под ногами и кричать от страха, мешая переговорам, не говоря уже о возможном прямом сопротивлении. Так что ну их.
Черный ход они тоже завалили всяким хламом. А окна и так закрыты ставнями.
– И что дальше? – спросил кто-то.
– Держать оборону и надеяться на лучшее. Больше нам ничего не остается.
Дом тем временем окружили солдаты и городская стража. Их набралось много, больше сотни, наверное даже две, но пока не предпринимали никаких действий. Ждали начальство.
– Мага кто-нибудь видит? – спросил Юрий, сам разглядывая улицу в крохотную щелочку чуть приоткрытой ставни.
– Не, не видать, – отозвался Тард. Остальные также ответили отрицательно.
– Плохо…
Конечно, плохо, ведь маги самые опасные противники. Вот если их вывести из игры, то шанс продержаться достаточно долго возрастал на порядок. Хотя как долго можно продержаться в доме четырем человекам и… эльфе с непонятной позицией: то ли она будет драться за тебя, то ли ударит в спину или вообще останется безучастной? Но пока не до выяснения ее статуса.
Прибыло начальство на коне, в красном плаще на плечах, с шикарным плюмажем на шлеме… отличная мишень. Высунув чуть дуло револьвера, Юрий нажал на спуск, и пуля оставила глубокую вмятину в красивой кирасе, полыхнувшей сиянием защитной магии.
От неожиданности уже слазивший с вороного жеребца командир сверзился на землю со звонким лязгом рассыпавшихся железных ведер.
По дому тут же обрушился град стрел и магических амулетов. Дым пороха выдал стрелковую позицию, и Юрий поспешил свалить с опасного участка. Ставню в конце концов разнесли в щепу, но к счастью, на этом безобразие закончилось, командиры стали осаживать солдат, дабы они не тратили дорогие магические амулеты.