Тут герцог глянул на эльфу.
– Что вы хотите? Денег?
«А почему бы и нет? – подумал Юрий, но не про деньги, а про принятие благодарности. – Все равно мне в империю надо».
– Нет, ваша светлость, в деньгах мы пока не нуждаемся, но я был бы рад, если ваша светлость помогли мне встретиться с архимагом… Собственно, в этом и заключается моя миссия.
– Хм-м… боюсь, молодой человек, даже моей власти командующего королевской армией может не хватить заставить великого архимага встретиться с тобой…
– Ну хотя бы с каким-нибудь достаточно высокого ранга магом, чтобы он в свою очередь мог поговорить с ним о нас.
– Это можно. Больше ничего?
– Нет, ваша светлость.
– Хорошо, – улыбнулся герцог, порадовавшись, что отделался за быструю и практически бескровную победу (победу не просто в сражении, а практически в войне) столь малой услугой. – Тогда я прямо сейчас напишу для вас рекомендательное письмо.
– Благодарю, ваша светлость.
Герцог скрылся в шатре с писцом, и буквально уже через пять минут Юрий получил в руки свиток с печатями, обвязанный красивой ленточкой.
Больше их не задерживали, чему Юрий весьма порадовался, а то он сильно опасался, что их начнут всерьез мурыжить местные спецслужбы. К счастью, нравы здесь проще.
Хотя совсем без внимания путников не оставили. Так графу Делону фон Маргару под благовидным предлогом, дескать, все равно ему здесь уже делать нечего, так как все почти кончено, да и в столицу империи надо пару депеш передать, отправили их сопровождать, а также ограждать от всяческих проверок всевозможных патрулей и застав. Время-то военное.
Вечером того же дня Юрий выпросил возможность наведаться в город, обосновав свое желанием тем, что в гостинице остались их вещи и есть еще шанс, что они на месте. Граф противиться не стал, тем более что бои непосредственно в городе уже стихли, все солдаты, какие успели, уже скрылись в дворцовой цитадели, даже более того, выделил десяток для охраны от других имперских солдат, ну и чтобы не сбежали, естественно.
Юрий действительно сначала наведался в гостиницу, где они забрали свои вещи и деньги из тайника, устроенного в полу, а потом заскочили в полуразрушенный магией дом, и Зарлон достал из тайника «гремлины».
– Думаю, леди, вы будете рады узнать, что я вас отпускаю, – сказал Юрий, повернувшись к Элеонтаэль, когда они проезжали мимо эльфийского посольства.
Медведев специально сделал крюк с заездом в посольский квартал.
Эльфа, вопреки ожиданиям, каких бы то ни было радостных чувств не выказала. И дело тут даже не в пресловутой эльфийской сдержанности.
– Вы не рады?
– Я не выполнила своего задания… – сказала она глухо.
– Не обессудьте, но в этом я вам ничем помочь не могу. Моя шкура дорога мне как память и расставаться с ней у меня нет совершенно никакого желания.
Под едкий смех товарищей Юрий тронул коня, но, не сдержавшись, обернулся и сказал:
– Если все же вы снова начнете на меня охотиться, то примите один мой совет…
– Какой? – удивилась эльфа.
– Я его уже давал вам однажды… Сделайте более эстетичный ошейник.
Тут друзья Юрия, да и он сам уже откровенно засмеялись, особенно увидев, как зло нахмурилась эльфа.