— Как все прошло? — спросил Амос, поднявшись на ноги и отступив от наружной двери.
Бобби закрыла наружную дверь шлюза, повышая голос из-за шума сервоприводов.
— Вернуться без единого выстрела. Я считаю это победой.
Внутренняя дверь открылась, и Амос спрятал винтовку в шкафчике, что их странная ориентация выглядела как ящик. Холден прошел вдоль стены, направляясь к капитанскому мостику, который должен был быть сверху, но на данный момент был слева.
— Я буду рад, когда мы выберемся отсюда, - сказал он.
Амос улыбнулся, изобразив любезное и пустое выражение, как всегда, и последовал за ним. Наоми и Алекс сидели на своих диванах, играя в сложную боевую симуляцию, которую они где то подобрали за последние пару лет. Холден успокоился, когда увидел внешнее изображение пути в город на обоих экранах. Что бы они ни делали, чтобы скоротать время, все следили за городом. На всякий случай.
- Эй, капитан, - позвал Алекс, растягивая слова немного более чем обычно. - Мы готовы закрыть лавочку и свалить отсюда?
- Мы ждем двенадцать часов, - сказал Холден, сидя на диване. Карданы[6] не двигались. Постоянная гравитация планеты означала, что все диваны были зафиксированы на месте, компьютер повернул их в правильное положение. Наоми повернулась, чтобы посмотреть на него.
- Двенадцать часов? Для чего?
- Возможно, я немного пересмотрел условия сделки, - сказал он. - Я сказал, что если они передадут губернатора нам для суда, карантина не будет.
Наоми приподняла бровь. - А Союз то знает об этом?”
- Я подумал, что отправлю им сообщение, когда вернусь на корабль.
- Думаешь, Драммер не будет против?
- Кэп меняет правила? - Амос пожал плечами. - Это просто как день, который заканчивается на "Y" [7], насколько я могу судить. Если она не оставила места для маневра, это ее ошибка.
- Я не собираюсь привлекать всю колонию к ответственности за то, что сделали несколько администраторов, - сказал Холден. - Это коллективное наказание, и это не то, что должны делать хорошие парни.
- По крайней мере не без предупреждения на двенадцать часов? - уточнила Наоми.
Холден пожал плечами. - Это временное окно, в котором они должны будут сделать выбор. Если у них есть шанс сделать что-то другое, но они повысят ставки, я буду чувствовать себя немного лучше, закрывая их. По крайней мере, мы пытались.
- Немного лучше означает не совсем виноватый?
- Не совсем, - согласился Холден, откидываясь назад. Гель был прохладным на затылке и плечах. - Все еще не люблю все эти отрезания людей от поставок, которые им нужны.
- Надо было тебе соглашаться управлять Союзом, когда у тебя был шанс, - заметил Алекс. - Тогда все может быть так, как ты хочешь.
- В любом случае, было бы неплохо так думать, - сказал Холден.
Двенадцать часов. Ночь и часть дня, для Фриголда. И совсем не достаточно времени для того, чтобы отправить сообщение из Роси в Медину в кабинет президента Транспортного Союза и получить ответ. Если бы Драммер устроила истерику, они бы все еще ускорялись к Медине до того, как пришло бы ее сообщение. Он бы дал фригольдцам больше времени все обдумать, если бы мог. Но скорость света была скоростью света.