Саба кивнул и, к ее слабому разочарованию, начал одеваться. - Значит, больше дворцовых интриг, опытный са? - сказал он.
- Постараюсь, - сказала Драммер, извиняясь, а также злясь за извинения, даже если это было только по смыслу.
Саба увидел в ней бурю почти до того, как она поняла, что она в ней. Он подошел к ней, опустился на колени у ее ног и положил голову ей на колени. Она рассмеялась и снова погладила его по волосам. Это был реверанс, которого он не подразумевал, и она это знала. Он тоже это знал. Но даже если бы это не означало, что он фактически унижал себя перед ней, это все равно означало нечто особенное.
- Останься на ночь, - сказала она.
- Я не могу. У меня есть экипаж, груз и поддержание репутации свободного человека. Смех в его голосе немного жалил.
- Тогда ты должен побыстрее вернуться, - сказала она. - И перестань общаться со всеми девушками на Медине.
- Я бы никогда не изменил тебе.
- Треклятый, ты бы этого не сделал, - сказала Драммер, но теперь в ее голосе тоже был смех. Драммер знала, что ей нелегко любить. Или даже работать вместе. В обширном пространстве Вселенной было мало людей, которые могли бы ориентироваться в ее капризах, но Саба был одним из них. Был лучшим.
Система издала звук ломающегося бамбука. Вон, сделал первое обращение за день. Намечались брифинги, встречи и беседы с записью с людьми, которых она либо любила, либо доверяла, либо нуждалась в них, но никогда не одновременно всё это сразу. Она скорее почувствовала, чем услышала как Саба вздохнул.
- Останься, - попросила она.
- Пошли со мной.
- Я люблю тебя.
- Тэ амо[10], Камина, - сказал он и поднялся на ноги. - Я сгоняю в Медину и вернусь так быстро, что ты почти не заметишь, что меня не было.
Один поцелуй, а потом он ушел, и хижина казалась пустой. Звенящая пустой. Система сделала еще один маленький щелчок.
- Я буду через пять минут. - отозвалась она.
- Да, госпожа. - ответил Вон.
Она оделась, уложила волосы и пробыла в офисе чуть меньше пятнадцати минут, но Вон не упрекнул ее в этом.
- Что у нас первое на повестке?- спросила она, когда он протянул ей чашку с манной кашей и соусом.
Он еле заметно поколебался. Но только чуть-чуть. - Пришло сообщение из Росинанта от капитана Холдена.
- Что в итоге?
На этот раз колебания были более явными. - Может, вам стоит взглянуть, госпожа?
Зал заседаний находился на самой дальней палубе барабана Народного Дома. Сила Кориолиса[11] в вакуумном городе была обычным делом для всех, кто проводил когда то время на кольцевых станциях, но для тех кто прежде сталкивался только с массой и гравитацией от ускорения, эта сила изрядно досаждала. Стены были перламутрово-серого цвета, стол отделанный шпоном светлого бамбука поверх титана, который крепился болтами прямо к палубе. Драммер сидела во главе стола, кипя в работе. Большинство окружающих ее людей: Эмили Сантос-Бака, Ахмед МакКахилл, Тарин Хонг и все другие представители совета директоров и бюджетного бюро, знали ее достаточно хорошо, чтобы оценить ее настроение и действовать осторожно. Бедняга, который делал презентацию, никогда не встречал ее раньше.